ГЛАВА 13.

5.4K 212 10
                                    

Утро
Я проснулась от нежного прикосновения к своей щеке. Открыв глаза я улыбнулась и смотрела на Чонгука. Как же сильно я его полюбила. У меня еще ни с кем не было этого. Он мой первый и я очень хочу, чтобы он был последним раз и навсегда.

Он совсем не такой как все. Он добрый и милый ребенок, который в этот же момент горячий и страстный парень. Но, что будет дальше. Как мне скрыть себя от родителей? Хотя они уже знают, ведь эта новость о том, что у Чонгука появилась девушка распространилась по всему миру.

- Чонгук, что мы будем делать дальше?
- А дальше иди в душ, а я пойду закажу еды.
- Ладно... - Умеет он начинать утро. Я же имела в виду, что будет если что-то пойдет не так у фанатов с группой... Я пошла в душ и сделав все, что надо я оделась и пошла на кухню.

-

Ну что?

- Что - посмотрел он вопросительно на меня.
- Ну где завтрак? Ты же сказал, что закажешь
Чонгук подошел ко мне и поцеловав сказал:

- Терпение, моя королева - я улыбнулась ему.
Спустя время мы позвали мемберов пойти погулять. В 2 часа мы собрались у Чонгука дома. Я собралась и вышла к ребятам. Оделась я вот так:

- Всем привет- Привет, Со Ен - Как у вас дела?- Все хорошо, а сама то как?- Нормально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Всем привет
- Привет, Со Ен
- Как у вас дела?
- Все хорошо, а сама то как?
- Нормально. Куда мы пойдем?
- Как на счет кафе? - предложил Чимин.

- Можно пойти в кафе. Думаю нам будет весело там - сказал Чонгук и взяв меня за руку мы вышли из дома. На улице была хорошая весенняя погода. Хорошо, что я была в куртке, потому что ветер был достаточно прохладным. Мы пошли в одно из моих любимых кафе.

Там было уютно и не слишком роскошно, так я как раз люблю. Не вижу смысла ходить в рестораны где так роскошно и высокие цены. Я люблю простые и уютные, где ты найдешь простые, но до ужаса вкусные блюда. Как раз сегодня мы зашли в такое кафе.

- Ну давайте заказывать - мы заказали себе еду и начали разговаривать. Я узнала многое о ребятах, про них вне сцены и камеры.

- Эй, Со Ен. А кто твои родители? - спросил меня Юнги
- Ну... Мать умерла когда мне было 4. Отец вырастил меня со своей новой женой.

- Понятно, но почему ты здесь?
- Я сбежала из дома - отпустив глаза проговорила я и продолжила есть.
- Зачем? - спросил меня Хосок
- Ну... Я не хотела жить там где мне нельзя жить по своей воли. Я и сбежала. Я хотела стать свободной и делать все, что хочу.

- Это было рискованно, приехать в неизвестный город, где ты никого не знаешь, так еще и на половину без денег - говорил Джин
- Я и не так рисковала...

- Ого- удивились они все и начали распрашивать меня обо всем. Мне пришлось рассказать им, как я жила все это время. Мы многое узнали друг о друге. Позже мы собрались и вышли на улицу. Уже становилось темно и мы пошли по домам.
Дома я сняла куртку и пошла в гостиную. Сев на диван я включила телевизор.

- Со Ен давай посмотрим что-то веселое. Я хочу повеселиться.
- Ладно. Я видела трейлер к одному веселому фильму. Давай посмотрим? - Радостно сказав, Чонгук кивнул и я включила фильм. Я села рядом с Чонгуком и положила свою голову на его плечо.

Мы смеялись и обсуждали все моменты фильма. Как же хорошо так проводить время. Ни о чем не думая, просто сидеть с любимым человеком и смеятся. Хочу, чтобы это было навсегда.

- Со Ен..
- Мм?
- Как на счет того, чтобы ты познакомилась с моими родителями? - я подняла голову и посмотрев на парня недомогающим взглядом спросила
- Зачем? Не слишком рано?
- Какая разница, если это все равно случится!
- Ну... А что если я им не понравлюсь?

- Понравишься. Мне сложно найти девушку, но ведь родители хотят иметь внуков и невестку. Они не приняли бы если бы ты была не хороший девушкой. Ты же очень добрая и милая. Ты им понравишься, только согласись.

- Ну... Ладно
- А ты познакомить меня со своими родителями?
- Если они узнают где я и захотят вообще говорить со мной, то да.
Чонгук грустно посмотрел на меня и обнял.

- Даже если не познакомишь то пообещай, чтобы не случилось ты всегда будешь со мной. Ведь потерять тебя для меня сложнее, чем пройти преграды.

Мой холод растопил ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя