[Вечер ]
На улице был вечер,а это значит что скоро загорятся красивые и яркие фонари которые будут украшать город.Тэхен как всегда прогуливался и смотрел на всю эту красоту,радовался жизни пока она есть.
Живет он один,его родители погибли два года назад в автокатастрофе когда ехали домой.Он их никогда не забудет...
Тэхен уже шёл домой и смотрел на весь красивый и ночной Сеул,освещённый яркими и разноцветными фонариками.Еще в детстве у Тэхена был лучший друг...он бросил его,но родители сказали что они переехали в другой город и больше ничего.Ему стало очень грустно,его друг бросил его ничего ему не сказав...обидно...даже очень.
Сейчас Тэ вырос и у него появился другой лучший друг,с которым он познакомился когда перешёл в новый универ.Он теперь с ним в одном классе.Это же классно,да?Думаю да.
{ Pov Тэхен }
-Хм...может завтра с Чимином погулять?-спросил он сам у себя.
-Да,позову его завтра!-сказал с радостной улыбкой.Дойдя до дома, я переоделся и пошел в душ,что бы выпустить все плохие мысли под прохладной водой.
После,выйдя из душа с полотенцем на бедрах,взял телефон и набрал своего друга Чимина.~Гудки~....~гудки~....-наконец-то взял трубку.
-Алло?
-Привет,Чима!
-Привет, Тэша~Как у тебя дела?
-У меня все хорошо,у тебя?
-Все замечательно.
-Вот и хорошо.Пойдешь со мной завтра на вечернюю прогулку?
-Хм...ну наверное да,все равно делать нечего и скучно~.
-Вот и прекрасно!Я тебе завтра напишу.Спокойной ночи Чимка.
-Хорошо, буду ждать,сладких снов, Тэша~.|Звонок завершён|
Положив телефон на тумбочку возле кровати в комнате,лёг в постель и сразу же уснул.
|Утро |
Тэхен проснулся от звонка на телефон.Неохотно потянулся за ним и взяв его в руки посмотрел в экран,это был Чимин.Но что он так рано звонит...хотя какой рано-12:30.Ничего себе я поспать!Я ответил на звонок друга.
-Алло...-сонно сказал Тэ.
-Т..тэхен,я тут одну новость по телику узнал...и мне теперь страшно вечером с тобой идти гулять...(!).-сказал нервным голосом
-Чима...что случилось?
-По новостям сказали что у нас завелся опасный киллер!Он убьет нас,Тэ мне страшно!!-уже немного плачя говорил он.
-Пхаах Чимка,я же рядом буду,ты прям так боишься?
-Очень смешно!Да и ты ему ничего не сделаешь,а наоборот...
-Да не кипятись ты...все будет нормально.
-Пошли лучше сейчас погуляем?Мне правда страшно!И да этот киллер уже не мало человек убил...
-Ого...ладно,я сейчас все дела сделаю и пойдем гулять до вечера,немного погуляем и домой,хорошо?
-Блииин,ладно,но не долго!
-Хорошо,пока!
-Пока, Тэшка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not be scared of me...[Не бойся меня...]
FanfictionЮнги опытный и опасный киллер, который убил не мало людей. И вот ему дают новый заказ, но в самом заказе целых два человека,которых нужно убить. Но когда Юнги увидит 2-ое фото жертвы,то будет ли у него желание делать это? Уж очень знаком этот парень...