[19]

538 28 12
                                    

___________________________
Ребята простите,за оочень долгое отсутствие,9 класс,школа,каждый день рано вставать,и совсем нет времени писать проду,поэтому этот фф пока будет заморожен,так и останеться!☺А проды буду выкладывать как смогу.Под мини каникулы я может быть и уберу "ЗАМОРОЖЕН",но это не точно.
___________________________

Юнги с Чонгуком вышли из дома,но прежде чем сесть в машину,Юнги оглянул дом в последний раз.
В итоге сев в машину и они поехали домой,по пути обсуждая и рассказывая,о том,что произошло.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Вскоре они приехали домой.

На следующий день все уже были в больнице,Юнги сидел в палате и ждал отца,но его все не было.Он как обычно сидел,и держа Тэ за руку,говорил с ним.Столько  времени прошло,а Тэ так и не очнулся.
Юнги уже потерял все надежды на это,но он все равно продолжал говорить с ним.
От разговора его отвлекла открывающая дверь.
Отец...

-Здравствуй сынок,ааах!мой Тэ,малыш!-резко ахнул отец,увидев лежащего Тэ.

-Ага...-коротко ответил Юнги.

-Боже...мой малыш...как ты вырос...я.я.я думал ты погиб.
Прости меня,прости старика,если бы я только знал...-сказал Мин Сын Хан*,и сел возле Тэ,взяв его холодную руку в свои.Он стал ее поглаживать другой рукой.

-Отец,не молчи,с ним надо разговаривать,доктор сказал это обязательно-спокойно сказал Юнги,а слезы предательски лились.

-Хорошо.Сынок,ты помнишь отца своего?Я тут малыш.Еще раз прости меня...если бы я знал,я мог спросить у Юнги,но...я так увлекся своей работой и обеспечением себя что забыл про вас,но к счастью,я тут и я от вас больше не уйду,никогда!-встал и поцеловал Тэ в щёчку.

-Пф,ну ты и ненормальный папаша.-сказал чуть со злобой,и чуть с грустью,в общем все вместе.

-Юнги,хватит!Я твой отец как никак!Я понял свою ошибку,хватит причитать!-уже громче говорил он.

В этот момент,Юнги заметил слезы,которые катились по щекам Тэхена,он плакал,плакал от того,что его семья ругается,хоть эта семья и не полная,но все же.

-Отец!Смотри!Тэхен!-быстро отреагировал Юнги,и уже стоял возле кровати,целуя Тэ в губки.

-Малыш,не плачь,мы немного повздорили,но такого больше не будет,обещаю,да отец?-перевел взгляд с Тэ на отца,взгляд стал серьезным.

Do not be scared of me...[Не бойся меня...]  Место, где живут истории. Откройте их для себя