[12]

733 40 14
                                    


.Утро-5:20.
Будильник звонит по всему дому, означая то,что пора вставать.Первым встали НамДжины и пошли в душ,вдвоем.
Второй встал Чонгук и пошел в душ после того как вышли НамДжины.Джин и Джун пошли готовить всем завтрак.
Гук уже помылся и вышел из душа в одном полотенце на бедрах.

Через 10 минут,когда уже было 5:40 проснулись Тэги.
Тэ сразу пошел в душ,но по пути туда увидел Гука полуголым.Его это смутило,но он старался не думать об этом,и вообще зачем ему это надо?Вот именно,ему это не к чему.

Спустя еще 20 минут,Тэ и Юнги помылись.
На часах ровно 6:00.Скоро надо выходить и ехать в аэропорт.
Все покушали и начали собираться.
Через 10 минут все были готовы,на часах 6:10.Юнги вызвал такси и они поехали в аэропорт.

:В аэропорту:

Они стояли и проходили регистрацию.
Когда все прошли,то все попрощались с Юнги,а особенно Тэхен,который чуть ли не плакал,когда прощался.Хорошо что не навсегда.
Когда все ушли,ну как ушли...Тэхен плакал,не хотел прощаться,хотя Юнги говорил ему,что он прилетит к ним когда закончит все дела и разберётся на работе.

Спустя еще некоторое время.
Они уже летят в самолёте.
Тэхен сел один у окна,воткнул наушники и включил музыку.Стал слушать и напевать строки из песни:
___________________________
~Без тебя на сердце пусто,пусто,пусто.
От этого так грустно,грустно,грустно.Знаю эти чувства,чувства,чувства.......
........Одинокий молодой, заблудился в этой жизни,одинокий молодой,не помогут больше мысли,одинокий молодо-о-ой,что же мы наделали.....~
---------------------------
(Если что,то это песня существует,если интересно спросите в лс,я отвечу😉)

НамДжины сели сзади Тэхена.
Чонгук сел впереди Тэхена,что тот смотрит ему в спину.

Чонгуку было скучно сидеть одному,поэтому подсел к Тэхену.
Тот смотрел в окно и никого не замечал.Гук выдернул один наушник и решил не медлить и сразу приступить к разговору.

-Ээй!Ты чего,совсем?-начал возмущаться Тэ,как только наушник был вытянут из уха.
-Ну чего ты сразу кричишь,а?Я поболтать хотел,мне скучно.-начал ныть Чон.
-Ох...прости...не знал...
-*Такой милый,так бы здесь и сейчас съел...*-думает Гук.
-Ну так...что поделаем?-сказал Гук и положил одну руку на колено.
-Ч-что ты делаешь!-крикнул Тэ на весь салон самолета.
-Тихо ты.-заткнул рот рукой Тэхену.
-Ммм!-замычал Тэ.
-Боже,дай мне сказать,я поговорить с тобой хочу...-все еще держал руку у рта.
-......-тот молчал.
-Ну вот,молодец-убрал руку.
-О чем ты хотел поговорить?-спросил успокоившись Тэ.
-Я хоте....-его перебила стюардесса,которая подошла к ним.
-Вам что-нибудь принести?Может попить?Или покушать?-спросила она,глядя прямо в глаза Чону,которые заблестали-И да,скоро будем садиться на посадку!-объявила всем сидящим в салоне.
-А...н-нет,спасибо...а можно мне только в-воды...по-пожалуйста-стал заикаться Чон,сам того не понимая.
-Хорошо,сейчас принесу-она улыбнулась,что аж Гуку на душе жарко стало и...так тепло?Она ушла.
-Так о чем ты хотел поговорить?-перебил от мыслей Гука,Тэхен.
-...а...А?Да так,забей,уже не о чем-он улыбнулся и сел на свое прежнее место перед Тэхеном.
Тэ лишь пожал плечами и продолжил слушать музыку.

Вскоре самолёт сел.
Чонгук не стал разговаривать с Тэ,да и не хотел.
Чонгуку,однако,приглянулась эта стюардесса.Что же,он забудет Тэ?Да,кажется он нашел новую любовь,которую нужно завоевать.Но как?.Ох,ладно,об этом поговорим позже,а сейчас нашим мальчикам нужно в отель,который их тепло встретил после того,как они приземлились,а отель был почти возле аэропорта.

:В отеле:

Они уже купили себе номер,в котором было 3 комнаты.
Каждая из комнат были одинакового  белого цвета и поэтому у них были номера.
У Намджинов номер 5.
У Чонгука номер 2.
У Тэхена номер 6.
Каждый разошелся по своим комнатам и легли спать.Очень устали за день,хоть и ничего особенного не делали.
(прям как я)

:Тем временем у Юнги:

(Ребят говорю сразу,описывать что и как делал Юнги я не буду,потому-что не умею😔простите.Знаю во многих есть описание того где,как,когда,зачем убил или сделал,но я не умею,простите еще раз.❤🤞😌😢)

Юнги начал собираться на невыполненное им задание.Но тут ему позвонили.

-Алло?-грубо ответил Юн.
-Где выполненный заказ?!-кричали по ту сторону трубки.
-Я его не собираюсь выполнять и за вами уже едут,готовьтесь!-так же грубо ответил Юнги.
-Хах,какой наивный мальчишка!Неужто  думаешь что мы купимся на твои бестолковые слова!?-Юна это не нашутку взбесило.
-НУ ВСЕ!БЕГИТЕ СУКА ВСЕ.К ВАМ ИДЁТ СМЕРТЬ!-после этого он отключился.

Он быстро по GPS нашел место нахождения заказчика и собрав все необходимое,конечно же ему выбрал его друг Хосок,самое лучшее оружие.Он вышел из дома,сел в машину и поехал.В Юнги сейчас кипит то ли злость,то ли что-то такое,что касается ЕГО Тэхена.Хотя так и есть.

Наконец-то Юнги ответит им, за все.Это МЕСТЬ!

. [Котята,глава получилась маленькой,всего то 819 слов,не считая эти,которые я говорю.Ух,ждите проду😉еле как написала эту главу.Спасибо всем что читаете,я вообще даже очень рада что мою дрянь кто-то читает😅❤❤💋очень вас люблю,Аньён!👋💗] .

Do not be scared of me...[Не бойся меня...]  Место, где живут истории. Откройте их для себя