[15]

623 36 16
                                    

-К-каким к-к-иллером?-спросил Тэхен,стоя в шоке от услышанного,в дверном проёме.

[Pov Тэхен]

После того как Юнги ушел,я стал ждать его.Я уже успел понежиться в кроватке,покрутиться как сосиска,туда сюда,заматывсясь в одеяло,успел походить по комнате минут 5,потом опять лег в кровать.Его так и не было.Так я, еще минут 10 пролежал.

-Эх,ладно,пойду к нему, что-ли...

Я вышел из комнаты и спустился вниз,только я хотел зайти в зал,как услышал разговор Юнги,с... Гуком?Вроде да.
Я подошел ближе и стал слушать,хоть это и не прилично, подслушивать...но мне интересно.
Я услышал много чего,но больше я зацепился на одном...что Юнги мне наврал...никакие бумаги он не развозит...никаким людям...

-Оу...я бы придумал что-нибудь...ну,ответил бы,что работаю каким-нибудь бизнесменом или...я даже не знаю...а что?Кто-то у тебя спрашивал?

В смысле?О чем это они?Не понял...

-Ох,спрашивал Тэхён,я ему сказал что,работаю с какими-то бумагами...и развожу их людям,в общем,как-так...

Но...стоп...он мне...наврал?...Не может быть...но...

-Оу,тяжёлый случай,хорошо что ты не сказал ему,что работаешь киллером,хахаха

Стоп,ч-ч-что...?ЧТО?
КАКОЙ КИЛЛЕР?ОН ШУТИТ?Нет,мне это снится,я сейчас проснусь и ничего этого не будет!.Нет!.

Я вышел из-за угла.

-К-каким к-к-иллером?

Те оба уставились на меня,ошарашенно выпучив глаза, особенно чонгук.Что,не ожидали?

-Я...не понимаю?Каким...киллером ты работаешь?...КАКИМ!-меня уже чуть не сорвало,но я все равно закричал.
-Т..Тэхён,успокойся,Чонгук просто пошутил,да чонгук?-сказал Юнги,и толкнул того в бок,злобно смотря.
-Ай...а да,точно,я в шутку,хаха,ты чего поверил?-засмеялся гук,истерично.
-Я вам не верю...говорите...иначе я сам все узнаю!Я найду способ,как это сделать!
-Тэхён,правда,мы не лжём.-сказал Гук.
-Нет!Говорите!БЫСТРО!Я НЕ ТАКОЙ ГЛУХОЙ,ЧТОБЫ НЕ СЛЫШАТЬ ЭТОГО!-стал кричать я,меня прорвало.
-Тэхён успокойся...ладно...я...я расскажу...но... навряд-ли ты,будешь со мной после этого общаться,и вообще...-юнги грустно вздохнул.
-Я слушаю!Бегом!-сказал я,приказным тоном.
-Аайщ!Тэхён!Замолчи и слушай!-крикнул гук.
-.....-замолчал
-То-то же-успокоился гук.
-Ух,Тэхён...я знаю ты не поймёшь меня...в общем...я правда работаю киллером...точнее,наемником...мне звонят,делают заказы,а я их выполняю...как-то так...прости...прости...и еще раз прости...

Do not be scared of me...[Не бойся меня...]  Место, где живут истории. Откройте их для себя