УХУУУУУУУУУУУУ
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МЕНЯ! 🤭😍😍(простите, перебор😅)
23.03.2004, ах~как и обещала одному моему читателю, что выложу проду именно 23 числа, сегодня, я очень старалась.
Поддержите меня в честь дня рождения и поставьте много много звездочек🥺🥰я не много прошу, но это будет для меня самым лучшим, что когда либо 😭🤧❤️❤️❤️люблю вас всех ~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Вскоре все приехали в отель, разошлись по номерам, только отец Юнги вышел номера и куда-то ушел,оставляя этих двоих на едине... ❤️
---------------------------------------------------
Сейчас, эти двое лежали в уединении, в обьятиях, им никто не мешал, но одна личность, тут, заявилась с криками, заходя в комнату к этим двоим.
- Тэхеееееен! Пошли на кухню! Срочно! Юнги ты тоже идешь! Все бегом на кухню! Это не обсуждается! Я вас жду!
Сказал вошедший Джин, и тут же быстро вышел.
-Ох... не дают нам полежать нормально... Блять.-сказал Юнги, недовольно хмурясь.
- Юнгиша~ не ругайся, пошли к ним, может что-то срочное?~ -сказал Тэ и положил руку на щечку того, поглаживая большим пальцем.
- Мой малыш... -обнял крепко того-ты не представляешь... Как я скучал... И прости... Что не сказал тебе раньше об этом секрете... - целуя того в лоб, сказал Юнги.
-Это ты меня прости... Что сделал такую ошибку... - прижавшись, сказал Тэхен.
-Я простил и полюбил ещё сильнее, давно, очень давно... Ладно, не будем о плохом, пошли, нас зовут-Юнши улыбнулся, и встал, потянув Тэ за собой, беря на руки.
Вскоре они вышли из номера, и ушли на кухню.
Когда пришли, то увидели что тут пусто и темно, ведь была ночь, и ничего не горело практически.-Ау?... Тут есть кто? - тихо спросил Тэ.
-Блять ребят, если вы меня напугаете,будет пизда унитазу.-сказал Юнги, отчётливо и громко.
Тут все разом вышли, резко включили свет, и закричали.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МАЛЫШ ТЭ!
Юнги, слава богу не испугался, а вот Тэ не ожидал и расплакался.
-Эй, бэйби, ты чего? ~ - ласково спросил Юнги.
- Тэтээ, ну не плачь, а то и мы все плакать будем! - грустно сказал Чонгук.
-С... Спасибо вам... Меня еще никто так не поздравлял...спасибо - всхлипывая, говорил Тэ, и вытирая слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not be scared of me...[Не бойся меня...]
FanfictionЮнги опытный и опасный киллер, который убил не мало людей. И вот ему дают новый заказ, но в самом заказе целых два человека,которых нужно убить. Но когда Юнги увидит 2-ое фото жертвы,то будет ли у него желание делать это? Уж очень знаком этот парень...