[21]

682 29 10
                                    

[. РЕБЯТА Я ЖИВА. ПРОСТИТЕ ЗА ДОООЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ 😭.

Приятного вам чтения 💜.

(пс... Эта глава полностью описывает мой сегодняшний день-говно, вот и эта глава, говно. 😁)

И да,этот фф подходит к концу,эта глава,будет последняя❤️. 🥺😔. ]
___________________________________

М.с(1)-ААААА СМОТРИ!
___________________________________

Тут резко приподнимается,нет, срывается с каталки покрывало,и визг продолжается.

-АААААА,ОСТАНОВИТЕ МАШИНУ!-
Крикнула одна из мед.сестёр.

-В... Вы кто?! Куда я еду? Почему я тут?!-кричит Тэ, но потом до него доходит, что он очнулся.

М.с(1)- т.. Ты очнулся! Но... Но как?-машина остановилась.

М.с(2)-ЕДЕМ ОБРАТНО! ОН ПРОСНУЛСЯ.

Машина развернулась и поехала обратно в больницу.

М.с(2)-не волнуйся, я знала, точнее предугадывала, что так будет... Мне не в первой, но ей походу да - указала на другую мед.сестру.

М.с(1)- малыш... Ты хотя бы покрывалом прикройся, все таки, ты  не дома~ - сказала она, и тэхен тут же в крикнул, когда увидел себя без одежды и без покрывала.Быстро поднял его с пола, и укрылся.

-А... Как долго я спал? - просил Тэ, смотря на девушек.

М.с(1) - ох, милый мой, два месяца, точнее почти два, сегодня... 30 декабря... Ещё завтрашний день, и уже будет ровно два месяца. - сказала она, грустно.

-30?...оу...ладно...-Тэ лёг обратно, и стал ждать когда они доедут до больницы.

<°спустя 40 минут°>
______________________

Вскоре скорая подъехала к больнице, после вывезли Тэ из машины, и покатили в здание, в его палату.
Когда Тэ привезли, то его поставили на ноги,т.к у него немного кружилась голова и сказали идти одеваться.

Пока Тэ одевался, в палату постучали.

-можно войти? Тэ, ты уже оделся? - спросил доктор.

-Да, войдите, оделся! - крикнул тот, и доктор зашёл.

- Здравствуй, мой хороший, как ты?-спросил он лаского.

-Со мной все хорошо... Но почему вы все обращаетесь ко мне лаского? - немного удивился Тэ.

Do not be scared of me...[Не бойся меня...]  Место, где живут истории. Откройте их для себя