-КАКОГО ЧЕРТА!
-Не может быть...-Джин
-Теперь его точно надо остановить!-Джун.
-Я...я не могу поверить...значит гук был прав...-Джун.
-А...ага...-Джин был в полном шоке-Стооп,надо Гуку сказать,а потом уже останавливать Юнги!
-"рукалицо" мы это и так делать собираемся,Джин блин!
-Надо позвонить гуку,или может
дома сказать?-Джин начал волноваться.
-Так ладно,наш рабочий день подходит к концу и надо уже собираться.Через полчаса они уже вышли из здания,после поехали домой.
Юнги был дома,Гук у него,помогал думать,что делать в такой ситуации как у него.
Тут у Гука зазвонил телефон,он тут же взял его и ответил.-Да,Джин?
-Так...у меня для Юнги,ну и тебя наверное...есть две новости:хорошая и плохая.С какой начать?
-Ээм,давай с хорошей?
-Ок...в общем мы узнали,есть ли у Юнги кто-нибудь из родни....ну и нашли....
-О,кто это?
-Дома все скажем.
-Ок,а плохая новость?...
-Ох,а вот плохая это, то что Юнги нельзя убивать Тэхена...
-В...каком смысле нельзя?
-Вот так нельзя!Дома все скажу и покажу.У нас с собой документ,а там все написано.Все пока.
-Ок,ждем...:Отключился:
-Гук кто звонил?
-Джин,сказал что едут с хорошей и плохой новостью.
-В каком смысле!?
-В прямом и переносном...с какой новости начать?
-С плохой.
-Тебе нельзя убивать Тэхена...
-Чего!?
-Того!
-Так ладно,с этим разберемся,а хорошая?
-Это то,что у тебя есть родня,и Джин уже едет с документом,там и все написано.
-Так...
-Что?
-Мне не нравится плохая новость....почему?!
-Я че знаю,когда приедут,узнаем.
-Ох,ладно,ждем.Буквально,минут через 20 они уже подъехали к дому,а позже вошли внутрь.
-Так...мы тут,а теперь быстро все в зал!-закричал Джун.
Все пошли в зал.Сели кто на диван,кто на стулья.
-И так...Юнги,я не знаю,будет ли для тебя эта новость хорошей или плохой,поэтому...я начну прямо сейчас.-сказал Джин и достал документ с DNK Юнги.
-Что это?-спросил Юнги.
-Молчи и слушай!-сказал Джун.
-Ладно,ладно.-Юнги.Джин развернул документ-лист,на котором была вся информация и DNK.Начал читать.
-Мин Юнги,21 год,родной город Сеул.Раньше жил в Америке,но потом снова переехал в Сеул.В детстве был друг,которого звал Вишенкой~.
Юнги,ты сказал что не помнишь как его звали?-переведя взгляд с листа,на Юнги,сказал Джин.
-Да...а что?-с недоумением спросил Юнги.
-А я вот прекрасно знаю имя твоей "Вишенки".-заулыбался Джин.
-Что?Скажи мне пожалуйста!Скажи имя!-начал умолять Юн.
-Да тихо ты,я еще не дочитал.Тут и о нём информация есть,так что слушай.-Джин.
-Только быстрей,умоляю,я не могу больше ждать...-нервно сказал Юнги.
-Хорошо-выдохнул Джин и продолжил.
-В общем...хочу сказать то, что Гук был прав насчет этого...-загадочно сказал Джин.
-В смысле,насчёт чего?-одновременно сказали Гук и Юн.
-Ну...Чонгук,ты был прав насчёт того,что Тэхен и Юнги очень похожи.-с улыбкой сказал Джун.
-А...чего!?-Юнги.
-Я вас не понял?-Гук.
-Ай,да ну вас,короче!Тэхен и Юнги родные братья!Все?-быстро выпалил Джин.
-ЧТО!?-гук был в шоке.
-.....*твою мать....ТВОЮ МАТЬ!*-думает Юнги.
-Неужели....я...я не могу поверить....боже...боже!Я не могу в это поверить!-не унимался Юнги.
-Мы тоже сначала были в шоке,но потом были рады за вас обоих.И да...Тэхен-это и есть твоя Вишенка~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not be scared of me...[Не бойся меня...]
FanfictionЮнги опытный и опасный киллер, который убил не мало людей. И вот ему дают новый заказ, но в самом заказе целых два человека,которых нужно убить. Но когда Юнги увидит 2-ое фото жертвы,то будет ли у него желание делать это? Уж очень знаком этот парень...