Я направился к нему...Хм...он меня даже не заметил.
Я стал к нему подходить,как увидел что тот собирается снять полотенце и одеться,но я его остановил.-Тэхен,стой!-слегка крикнул я,а Тэ вздрогнул.
-Ю..юн...юнги?-повернулся ко мне лицом и увидел что тот покраснелМежду нами было всего лишь несколько сантиметров...и его губы вот-вот коснуться моих...боже
-Что...что ты тут делаешь...-смотрит в пол,спросил Тэ
-Я хотел...с-спросить...про то что ты говорил на кухне...-блять...я тоже покраснел или нет?Твою мать...он идеален!
-А...к-конечно...я расскажу...только...-сделал невинные глаза и хотел намекнуть что нужно уйти,но я его опередил
-Ой,прости Тэхен,я...понимаешь....-начал придумывать я чтобы хоть как-то обнять его
или потрогать...блять...-мне...вообщем...можно тебя об..обнять?...-спросил я и замешкался
-.....-засмущался
-Я знаю ты сейчас спросишь"зачем меня обнимать?"
я отвечу,потому что в детвстве я не получил того чего хотел,даже тех самых обьятий от родных...я...скучаю по ним...надеюсь им там хорошо-посмотрел я на верх и погрустнел
-Ой...конечно...м-можно...-сказал Тэ и...ОБНЯЛ меня...!??Боже...это...так...прекрасно!...
-Спасибо Тэ-я обнял его за талию,какая она идеальная и мягкая~!Больше других слов не подберу,Тэ обнял меня за шею.Господи,стоять в такой позе...немного странно, но для меня, вот ну ни капли.Он такой нежный...милый...АААА!ПОЧЕМУ!ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН!Ох Тэ...как же я буду жалеть о своем поступке....*подсознание-может и не будешь😈*да пошло в жопу подсознание!
Может все таки оно и право...ох...не легко тебе Тэша,не легко...так...надо думать...думать как это все сделать!...ночью...точно...так и сделаю,ибо я больше так не могу!
В обьятиях я и размышлял об этом всем...но меня перебил Тэ, который уже отстраняеться,а я не хочу!ЧЕРТ!
-Ну...что..помогло немного?-неуверенно спросил Тэ и отстранился от обьятий.
-Да,спасибо большое-развернулся и ушелТэ продолжил одеваться.
[End Pov Юнги]
[Pov Тэхен]
Как только я вышел из ванны,я пошел в комнату, которую мне показал Юнги.Зайдя туда,я увидел чистые вещи, в которых можно спать...мило...
Я начал переодеваться и даже не заметил как кто-то зашел.Я уже хотел снять полотенце,ведь я был без нижнего белья,только в нем,я услышал знакомый голос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not be scared of me...[Не бойся меня...]
FanfictionЮнги опытный и опасный киллер, который убил не мало людей. И вот ему дают новый заказ, но в самом заказе целых два человека,которых нужно убить. Но когда Юнги увидит 2-ое фото жертвы,то будет ли у него желание делать это? Уж очень знаком этот парень...