[2]

1.5K 74 59
                                    

<Ребята,здесь продолжение утра если кто не поймет😉 >

{ Pov Юнги }

Меня зовут Мин Юнги,расскажу о себе в кратции,потому что остальная информация скрытная,хотя...айщ похер!Вы же никому не скажите?Надеюсь нет...короче.
Живу я один к сожалению сейчас...а вот в детстве не был...у меня был лучший друг,я звал его Вишенка~,я дал ему такую кличку,а вот как зовут я не уже не помню.
Я уехал из Сеула и переехал тогда в Америку,но сейчас я снова здесь и не знаю и не помню как Вишенка выглядит и вообще про него ничего не знаю...эх...скучаю по нему...ТАК СТОП!
Когда это я стал таким добрым?Нихера подобного!Теперь я изменился!Изменился из милого мальчишки в страшного убийцу,И ТОЧКА!
Ах да...стал я таким потому что я хочу отомстить за моих родителей,которых убили прямо у меня на глазах...эти люди...люди в чёрных масках...они...они пытали их,а потом убили!НЕНАВИЖУ ВАС!ТВАРИ!Теперь вы ответите за всё!
Ну а теперь к моей повседневной жизни...🙄

[ Утро ]

Проснулся от того что мой телефон стал звонить...нет не звонить, а орать на всю комнату!
Не хотя открываю глаза и беру телефон в руки.Звонил "неизвестный номер"...я понял что это заказчик...как я понял?,пф...просто и легко.Мне никогда,ни кто в выходной день не звонит!Да и вообще каждый божий день, мне ни кто никогда не звонит!

Я не хотя ответил на звонок.

-Алло
-Здравствуй,у тебя новый заказ,в заказе 2 человека!
-Епта!Че так много!
-Ты издеваешься?Это ещё цветочки,так что умолкни...
-Быстро мне информацию о них,или я вам щас умолкну!-начинаю злиться.
-Спокойно,отправлю их и информацию смской.
-Жду...
-Пока.

Я быстро отключился,ибо стал бесить этот заказчик...но зато в одном заказе целых две жертвы,"это радует",ага...
Я быстро пошел в душ.Спустя полчаса я вышел из него...да я люблю понежиться и постоять под струёй прохладной или теплой воды.После,я пошел завтракать.Айщ ладно,приготовлю рамен и на этом хватит,и да я очень мало ем,не знаю почему...
Приготовив его я сел кушать.Но звук смс дал о себе знать.Я включил его и посмотрел,это было смс от заказчика.Ладно поем, потом посмотрю.
Спустя еще пол часа...
Да уж...ем я медленно,оочень медленно...пофиг.

Я достал телефон из кармана,сел на диван в зале и посмотрел на смс.Мне на глаза сразу же попались две фотки двух жертв которых нужно прихлопнуть.Я стал их осматривать и хочу сказать что один из них даже красивый(вы поняли о ком он😏)...хм...кого то он мне напоминает...так ладно проехали.
Я стал их осматривать очень тщательно,что бы запомнить их лица.
После,начал читать про них информацию и попал я на какого-то парня,но не на того,который красивый,жалко...Начал читать:

Do not be scared of me...[Не бойся меня...]  Место, где живут истории. Откройте их для себя