[17]

621 37 38
                                    

[Продолжение Pov Юнги]

Прошел уже целый месяц,с того случая,да,месяц,а он так и не проснулся,я все никак не могу забыть,тот случай...я все так же осознаю свою вину.Я каждый день навещал Тэхена,так же,как и остальные.
Сегодня я сидел дома,так хотелось к Тэхену,опять с ним поразговаривать,но доктор сказал что к нему нельзя,но почему?Уже кстати 1 декабря...да...декабрь...зима...день рождение Тэхена...Рождество...но какое день рождение и Рождество без Тэхена?Правильно,никакое.
Сегодня я опять пойду к Тэхену в больницу,к 15:30-ти.Я бы поехал на машине,но Джун у меня ее забрал,по какому то "важному" делу...класс.
Мне было скучно,времени было еще огого,поэтому я решил пойти в комнату,и почитать.Но как только я встал,мне тут же пришла смска от "неизвестного номера"

-Ну здравствуй,я наслышан о тебе,самый лучший киллер в городе,у меня для тебя новый заказ.За него плачу 200.000 тыс.вон.Ну как?
-Оплата норм,но кого убивать?

.Ему прислали фото жертвы.

Ему прислали фото жертвы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что...какого черта??Чонгук??Ну уж нет!Я не буду его убивать!Пусть идет на х*уй!.

-С какого хера я должен его убивать?
-Ты же знаешь что,если не выполнишь ты,то выполнит мой киллер.Или кто-то другой.
-НАХУЙ ЕГО УБИВАТЬ?
-Он перешел мне дорогу!Это не твое дело!Мелочь.
-Я мелочь?Хах, зря вы так...очень зря.Во-первых,я уже не работаю киллером,во-вторых!Повторяю для сука особенно тупых!Я.НЕ.СОБИРАЮСЬ.ЕГО.УБИВАТЬ.ПОНЯЛ?И знай,твоя смерть,настанет раньше моего друга,жди меня,я уже иду.
-Ах ты тварь,хахаха,ты не знаешь ни моего телефона,ни адреса,где я сейчас нахожусь.Поэтому,удачи,если сможешь,хахахаах.

Ха,он такой наивный,не знал что он настолько тупой,ведь я уже вычислил его место нахождение и номер телефона по GPS и одному приложению,которые могут узнать любой номер телефона,даже тот самый "неизвестный".Да уж,21 век,а этот человек походу из 18.
Время было только 12:40,еще нормально.

Do not be scared of me...[Не бойся меня...]  Место, где живут истории. Откройте их для себя