[4]

1.2K 72 16
                                    

Под весь мой фанфик подойдут эти песни:
1-MonstaX-Shoot OUT.
2-Aligator.
3-BlackPink-Kill this love.
4-Agust D-Suga.
5-BTS-Fire.
Надеюсь вам они точно подойдут при чтении фанфика~удачи.❤

Мы зашли и сели за последний столик....

{ Pov Юнги }

Сегодня нужно сделать исключение...и быть добрым...айщ...ради задания я готов.
Я вообще умею быть добрым?хм...я умел быть им только когда был маленький,а сейчас что?...
безжалостный и холодный убийца, от которого даже простую улыбку не выпросишь!...ну пи*дец...эх была ни была.

-Говорю сразу...угощаю я,поэтому никаких отказов-сказал я,глядя в эти до жути красивые глаза.
-Н-нет,ты чего...не надо,я сам да себя,мне не удобно!-нервничал он...хах...такой милашка.
-Я сказал и точка,позволь мне угостить тебя.-сказал я с надеждой.
-Но ведь это я должен тебя угощать и отблагодарить,что нашел мои ключи...-опустил голову.
-Да ладно тебе...прошу,позволь мне угостить
-Эх...ладно,но мне все равно не ловко хоть и приятно...-улыбнулся он,такой милый.Сколько я это буду повторять?Да уж...раз 100 наверное.
-Угу-улыбнулся в ответ.

Я заказал все то, что хотелось мне и самому Тэхёну.
Мы выбрали и к нам подошёл оффициант.

-Здравствуйте,вы уже выбрали что будете заказывать?-начал строить глазки...Тэхену??!Чего!?
-Да...мы выбрали-холодно сказал я и стал злобно пялиться на него
-Хорошо,что заказали?-я начал перечислять.
-Хорошо,ждите,скоро ваш заказ принесут-после, он ушел.

Странно...чего это я...так Юнги, спокойно...он ничего не делал...может быть"ничего"!
Почему я так рассердился когда увидел что Тэхену строят глазки!?
Что происходит...я его толком даже не знаю, а уже злой?Надо бы у него спросить про него,пусть расскажет все до единой капли.

Do not be scared of me...[Не бойся меня...]  Место, где живут истории. Откройте их для себя