[И да,я все же убрала надпись "ЗАМОРОЖЕНО",всех люблю]
-Да,едем,терять уже нечего...-сказал отец.........
__________________________
/|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\
--------------------------Через 15 минут,они были на месте.
Зайдя в больницу,они поднявшись на нужный этаж,хотели уже зайти в палату,как ту же открылась её дверь, и от туда вывезли его...уже бездыханное тело Тэхена.
-Неет,с.сынок...мой малыш!За что ты так со мной!-говорил отец,сдерживая слезы.
М.с-Дайте дорогу,нам надо его вывезти,прошу отойдите.-сказала она,и покотила Тэ дальше.
-Стойте!Мы приехали...попрощаться с ним!-крикнул Чонгук.
М.с-а,да?Ну,тогда только быстро,машина уже ждет.
После мед.сестра куда-то ушла.
Все подошли в каталке,на которой было огромное покрывало.Юнги взял конец и оттянул его,открывая вид на лицо Тэ.
Все тут же закрыли глаза,потому что было больно,было больно смотреть на него.-Тэхен,хоть мы и не так долго знакомы но,ты мне стал лучшим другом,и...я тебя даже полюбил,не как друга,а как парня,но все хотел тебе это сказать...а я просто струсил,и не смог...прости за все,если я сделал тебе плохо-говорил извиняясь Чонгук,с которого капали слезы.
-Что?Ты его любил!?И мне не сказал?-Юнги был ошарашен и удивлен одновременно.Даже расстроен.
-Да,прости,я хотел сказать, но не было подходящего времени...прости.-сказал Гук с опущеной головой.
-Друг называеться, а если бы ты с ним что-то сделал!?Я бы тебя тогда...Айщ-злобно прошипел Юнги.
-Прости Тэтэ,я...не смог тебя уберечь...я просто ужасен малыш, прости идиота...-с горьким слезами,говорил отец.
-Эх,а я даже толком и не знаю тебя,но мне все равно,ты навсегда останешься в моем сердце,самым близким человеком,почему?Да потому что Юнги,мне самый дорогой человек на свете,как и ты,прости нас за все.Покойся с миром Тэша.- сказал Джун,и обняв Джина,уткнулся тому в шею,горько плачя.
Спустя несколько минут,пришла мед.сестра.
М.с- все ,время вышло!Нам пора.-сказала она,и покатила Тэхена к выходу.
Тут раздался громкий крик,в котором были все эмоции,мысли,и многое другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not be scared of me...[Не бойся меня...]
FanfictionЮнги опытный и опасный киллер, который убил не мало людей. И вот ему дают новый заказ, но в самом заказе целых два человека,которых нужно убить. Но когда Юнги увидит 2-ое фото жертвы,то будет ли у него желание делать это? Уж очень знаком этот парень...