[13]

638 43 7
                                    


Наконец-то Юнги ответит им, за все.Это МЕСТЬ!

.Прошло 3 месяца.

С тех пор, как все кроме Юнги, улетели на море,у самого Юнги, все было "почти" хорошо,но можно сказать, что он свершил ту месть,которую он всегда хотел.Теперь, он смело может лететь к своему Тэхену и остальным.Да,так он и сделает утром,а для начала, закажет билет.

{ Pov Юнги }

Так,дело сделано.А теперь можно и посмотреть когда и во сколько будет самолёт.
Купив билеты и посмотрев время,я решил позвонить Джуну и предупредить,что сегодня вылечу из Сеула и полечу к ним.

.Набрал Джуна.

~гудки~....~гудки~....~гудки~....

.Ответил.

-Джун!Привет!-радостно сказал я.
-О,Юнги!Дарова,как ты там?Как дела состоят?-немного обеспокоенно спросил Джун.
-Я хорошо,дела состоят просто идеально,я уже все выполнил,сегодня вылетаю к вам.-с улыбкой сказал я.
-Ого!Молодец,надо остальным сказать,только вот....Тэхен...-сразу погрустнел Джун,и мне это не понравилось.
-Скажи всем кроме Тэхена...стоп,а что с ним?С ним все хорошо!?-начал, чуть ли не кричать я.
-Тише,тише,ну...он это,плачет,без тебя,мы пытаемся его успокоить.Может, все же сказать,что ты прилетишь?-с надеждой спросил Джун.
-Я хочу ему сделать сюрприз,поэтому не надо-сказал я.
-Ох,хорошо,как прилетишь,позвони мне-сказал Джун.
-Хорошо,пока-сказал я.
-Пока,удачи долететь-сказал Джун и отключился.

А вот мне на душе,стало очень плохо.Мой маленький малыш,сидит там,и плачет без меня.Черт...ладно,скоро я прилечу,и он не будет плакать.Надеюсь.

Скоро стемнело,я умылся и лег по раньше спать,т.к вставать рано,где-то в 4 утра.Сейчас на часах 21:38.Поставил будильник, лег в постель и уснул.

Вскоре будильник прозвенел,ровно в 4 утра.Вылет в 5:30.Я встал,умылся,позавтракал.
После начал собираться.
Когда собрался,то вышел из дома,сел в машину и поехал в аэропорт.

Приехав туда,начал проходить регистрацию.
Когда прошел,то сел в самолёт.
Через 5 минут самолёт взлетел.

.В это время у НамДжуна и остальных.

{ Pov Джун }

-Пока,удачи долететь-сказал я,и,Юнги отключился.

Я положил телефон на кухонный стол,и пошёл наверх,сказать Гуку и Джину про Юнги.
Пришёл,сначала в комнату Гука.
Зашёл в комнату.

Do not be scared of me...[Не бойся меня...]  Место, где живут истории. Откройте их для себя