Утро.Все уже проснулись,кроме двоих наших котиков~которые сладко спят в комнате Тэхена.
[ Pov Тэхен ]
Лежу я значит...и тут,чувствую под боком,что кто-то лежит,сжав мою талию и уткнувшись носом мне в шею.Я сначала подумал,что это Чонгук...не знаю почему он,но мне показалось.
Я хотел развернуться и посмотреть кто это,но мне не дали.Блин.Но тут я услышал голос,очень знакомый...и такой приятный.
-Мм...Тэша...еще 5 минут....поспим...угвх...
Юнги?!Но...но как...он же не говорил...что приедет...обидно!.
Я резко переворачиваюсь на другой бок,и сталкиваюсь с ним,лицом к лицу,точнее,нос к носу.Боже...он такой милашка... интересно,какую работу он выполнял так долго?.Ладно,потом спрошу.Я стал его будить.Сначало потрогал носик,потыкал в глазки,нос,потом пощюпал щечки,после,на последкок,губки).
Я стал их трогать,после немного играть с ними,оттягивая нижнюю губу пальцами,хихи,весело.Нююю,он не хочет просыпаться!Зараза!Хм...ну как его разбудить?О!Точно!Надеюсь он меня не убьет...после этого,прости Юнни~.
[ End Pov Тэхен ]
Тэхен тихонько,еле как,вырвался из чужой хватки,но такой родной хватки.Тихонько встал,вышел из комнаты,пошел в ванну.
Зайдя туда,взял бутылку,которая стояла на раковине.Набрал туда воды.Вышел из ванны.Тихо зашел обратно в комнату.Подошел к кровати,на которой посапывал Юнги.-*фух,была не была!Ничего же не случиться,если его просто разбудить🤣*-подумал Тэхен.
Подошел в плотную и....скажем так,вылил из бутылки всю воду,что была.
И того в итоге:Кровать,мокрая,и Юнги,который как ошпаренный,подскочил,от того,что вода,была холодная.-ТЭХЕН!КАКОГО ЧЕРТА!Я ТЕБЕ ЩАС ТАКОЕ УСТРОЮ,В ХОЛОДИЛЬНИКЕ СПАТЬ БУДЕШЬ,ЗАПРУ К ЧЕРТЯМ БЛЯТЬ!-закричал от холода и не ожиданности-испуга.
-Юнги~я...я так рад что ты приехал!Почему ты не сказал,что приедешь?И да,я разбудил тебя так,потому что ты,не просыпался,когда я тебя будил-улыбнулся Тэ,а зря.
-АААЙЩ!-Юнги встал и начал идти на Тэхена.Тот отходить назад.
-Юнни...прости...пожалуйста,я всего лишь соскучился...прости...-говорил Тэ со страхом.
Тэ отходил назад,отходил,отходиил,в итоге уперся в стену, которая была, возле открытой двери.
Юнги быстро оббегает Тэхена и закрывает двери на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not be scared of me...[Не бойся меня...]
FanfictionЮнги опытный и опасный киллер, который убил не мало людей. И вот ему дают новый заказ, но в самом заказе целых два человека,которых нужно убить. Но когда Юнги увидит 2-ое фото жертвы,то будет ли у него желание делать это? Уж очень знаком этот парень...