{ Pov Юнги }
Я отвел взгляд от Тэ на того кто включил свет....я увидел....
-Ну наконец.....Это кто?-с недоумением спросил Гук.
-Для начала Привет!-со злобой сказал я
-Ой...как вы мило смотритесь-с улыбкой сказал светловолосый
-Блять...Джин заткнись а!
-Ой,да ладно тебе-Джин
-Может познакомишь нас со своим...даже не знаюк как назвать:другом или...парнем?-ГукЯ начал понемногу закипать...Я перевел взгляд от них на Тэхена.Боже,его щечки покрылись румянцем,а сам он закрылся руками чтобы этого не видели.Мило.
Я поднялся с Тэхена и подал ему руку чтобы тот встал,но перед этим я убрал его руки с его личика~.Мы оба стояли и смотрели друг на друга.
-Ну и долго еще?-Как же Джун бесит...
-Чего тебе?-спросил я
-Нам ничего...мы вообще...-я перебил его и начал со злости орать на них.
-МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ В ДОМ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ И КАК ВЫ ВООБЩЕ ЗАШЛИ СЮДА!?-меня взяла рука Тэ,я немного успокоился.
-Ох...я это и пытаюсь сказать!Дурень...
-Я тебя щас грохну за дурня!
-Ч..что?-Тэ задрожал
-Ой...кто-то щас спалится-гук
-Заткнись...-сука!Я его урою!
-Юнги...о чем он?
-Ни о чем Тэ,давай я лучше тебя с ними познакомлю-Тэ кивнул-Вот этого-указала на брюнета-зовут Чон Чонгук,ему 21 так же как и мне.
-Вот этого-указал на светловолосого-зовут Ким СокДжин,ему 23.
-Ну и его-указал на шатена-зовут Ким НамДжун,ему 24.Тэхен так внимательно меня слушал что будто бы на уроке сидит, и все записывает.
-Привет!-хором сказали они Тэхену.
-П-привет-засмушался
-Ты чего?Хах,ты такой милашка когда стесняешься-сказал Гук,от чего я сразу будто озверел, но не показал виду.
-С..спасибо,Чонгук...-ого,он его запомнил.Так...это уже ни в какие ворота не входит!Он обнял его за талию,айщ Гук я тебе щас вмажу...(!)
-А...что ты д-делаешь...пус-пусти...-еще больше покраснел он.
-Ты и правда милашка Тэхен~и.-Сказал Гук и Тэ убрал его руку от себя.Вот и правильно.
-Кхм...Чонгук,не прилично себя так вести,во-первых:ты в гостях
во-вторых: это не культурно
В-третих:Мы пришли сюда чтобы позвать тебя в кино-сказал Джун.
-Эм...можно было позвонить!?Или написать!А?-все еще был зол я.
-Нам было лень,вот мы и сюда пришли-лыбиться Чонгук.
-Ах да,по поводу того что ты нас просил...сделать, а точнее проверить по твоему DNK,есть ли у тебя родные ну или же остались они или нет-срочно сообщил Джин.
-Ну и?-с удивлением спросил я
-Мы еще пока что работаем над этим,но пока что ничего не нашли...-грустро сказал Джин
-Эх ладно...делайте все что бы найти!
-Мы постараемся-Джун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not be scared of me...[Не бойся меня...]
FanfictionЮнги опытный и опасный киллер, который убил не мало людей. И вот ему дают новый заказ, но в самом заказе целых два человека,которых нужно убить. Но когда Юнги увидит 2-ое фото жертвы,то будет ли у него желание делать это? Уж очень знаком этот парень...