[8]

956 56 29
                                    

(Если что,то на фото☝️ Юнги выглядел так как в фф.Короче на фото это Юнги в фф.Надеюсь понятно😅👉👈💕)

С этими словами он вышел из комнаты.

Юнги пошел в душ.
После душа он в одном полотенце поплелся на кухню.Зайдя на кухню, он встретился с Джуном, который сидел и пил чай.

-О,доброе утро,как спалось с ТэТэ?-усмехнулся Джун
-Он тебе не ТэТэ во-первых,а во-вторых...очень даже нормально!-сказал это и покраснел.
-Ух ты...я думал ты убьешь его
-Я уже понял что не могу сделать это...просто не могу-погрустнел Юнги
-Ох,ладно,садись пей чай,а он еще что спит?
-Да...-сухо ответил Юн.
-Ну ладно...-поставил чашку в раковину и ушел из кухни

Юнги налил себе чай и сел за стол,стал думать что делать.Отказываться от заказа или же просто игнорировать все звонки и смс от заказчика...

-А еще нужно узнать,есть ли у него враги,хм...-попивая чай, подумал он про себя.

Прошло всего несколько минут,как Юнги попил чай и пошел в комнату Тэхена.
Зайдя в комнату он увидел Тэ, который спал как-то...не обычно:на животе ввиде звездочки,ноги раскинуты в разные стороны.

На это можно было смотреть хоть вечность,но что-то ему помешало это сделать.Подойдя к кровати где спал Тэ,сел на краешек и стал смотреть на это чудо.

Он даже сам не знает что его так в нем привлекает и как убить этого котенка, не знает.Он уже хотел его разбудить,но в комнату зашел Гук и сказал что на его телефон пришло смс что ему звонили.

Он тут же встал,пока ни кто не видит,да и гук вышел,слегка поцеловал Кима в щечку и тихо вышел из комнаты.Спустившись вниз он взял телефон и пошел в свою комнату.

Придя в комнату,лег на кровать и набрал номер, который ему звонил.

-Алло...-с безразличием ответил Юн.
-Ну что,как там с заданием?Убил надеюсь?
-Пока никак...убил только одного,это Вонхо,а второго еще нет...а что?
-Да нет,ничего,просто тут я решил поменять тебе график-не неделя,а еще 2 дня.
-Что?Какого черта!Этого мало!
-Мне по*уй!Деньги тебе получать,поэтому имей ввиду.
-Айщ!Нельзя было раньше сказать!?Это раздражает...
-Нельзя было!И хватит орать,выполняй заказ или вместо тебя отправят другого,и деньги ты не получишь.
-Могу работать только за предоплату,может быть иии-тянет Юнги-сделаю свою работу.
-Хм...ладно,тогда отошлю тебе сейчас только половину из всей твоей суммы:50тыс.вон пойдет?
-Идеально.
-Как сделаешь дело,фото трупа сразу мне.
-Ок

Do not be scared of me...[Не бойся меня...]  Место, где живут истории. Откройте их для себя