Стал оглядываться,и то что я увидел меня подвергло в шок.
ОКНО БЫЛО ОТКРЫТО БЛЯТЬ.
Я бегом подбежал к открытому окну,и посмотрел вниз.Лучше бы я туда не смотрел....Слезы шли уже ручьем,и я заорал на всю комнату,что на улице отдалось эхом.На мой крик прибежали все.
-Юнги,что случилось!?Где Тэхен?-спросил Джин.
Я указал на окно,которое было открыто.
-Боже...-джин подбежал и посмотрел вниз.
У Джина не была лица...ну...не в прямом смысле не было,а он стоял в шоке.
Он резко повернулся ко мне.-ТЫ КАКОГО ХЕРА ТУТ СИДИШЬ,ТЕБЕ НАПЛЕВАТЬ НА НЕГО ДА? ПОЧЕМУ СКОРУЮ ДО СИХ ПОР НЕ ВЫЗВАЛ!ЗАРАЗА ТАКАЯ БЛЯТЬ!-кричал Джин и достав телефон,быстро набрал скорую.
А я как сидел со слезами...так и не мог ничего сказать и пошевелиться.
Все тоже рыдали вместе со мной.
Скорая приехала и забрала Тэ в машину.Все остальные быстро выбежали и я в том числе,и сели в скорую.Я сел возле Тэ...который наверное уже не дышал...я очень надеюсь что он будет жив...он меня никогда не простит...какой же я идиот...Когда мы приехали,нам лишь сказали ждать результаты,но для начала его повезли в реанимацию.Мы поднялись на нужный этаж,все также рыдая,но мы мужчины...и по идее не должны реветь...но эмоции походу взяли над нами верх.
Прошло уже больше 3 часов,как мы торчим тут,в этой больнице,где уже надоело сидеть.Хочеться домой,с Тэхёном, а не без него.Я все еще не могу успокоиться,меня успокаивал Джин,а хотел успокоить Чонгук,но я сказал,если с Тэ будет все плохо,то ему будет плохо.Хотя это из-за меня он выпрыгнул из окна,и из-за Гука,который сказал мой секрет...сука.
Сидим мы значит все вчетвером,и тут я слышу звук каблуков,которые подходили к нам.Я поднимаю голову и вижу доктора,который идёт к нам,я подскочил и подбежал к нему.Остальные за мной.-Доктор,скажите что с ним?Все хорошо?-начал я,чуть ли не кричать.
-Ох,спокойно,у меня две для вас новости,хорошая и плохая.С какой мне начать?-спросил врач,сожалея,тяжело вздохнул.
-Давайте с хорошей!-закричали мы все четверо.
-Хорошо,но для сначала спрошу,с какого этажа упал Тэхен?-спросил доктор
-Ох,упал с пятого,а что?-нервно спросил я.
-Это хорошо,потому что ссадины и раны не такие глубокие,если бы он упал с девятого или одиннадцатого этажа,то было бы,все,намного хуже,чем сейчас.-сказал доктор,и потёр переносицу.
-Говорите новость-сказал Чонгук.
-Ах да,у Тэхена сейчас состояние нормализуется,и все ссадины,раны,скоро заживут но...-доктор резко остановился.
-Что но?Говорите плохую новость-волновался Юнги.
-Вот про вторую новость я вас и собираюсь сказать...А,кстати,кем вы ему приходитесь?-спросил доктор,у Юнги.
-Я ему родной брат-сказал я.
-Вы его единственный брат?-спросил доктор.
-Да-грустно сказал я.
-Сожалею вам...ладно.-сказал доктор и продолжил.
-Итак...в общем...еще раз примите мои соболезнования,но...Тэхен сейчас в коме...и неизвестно,сколько он в ней пробудет.Что ж,-доктор поклонился и на последок сказал.
-Если что-то будет известно,мы вам позвоним,или дайте ваш номер,я позвоню,если что-то случится-сказав это,доктор и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not be scared of me...[Не бойся меня...]
Hayran KurguЮнги опытный и опасный киллер, который убил не мало людей. И вот ему дают новый заказ, но в самом заказе целых два человека,которых нужно убить. Но когда Юнги увидит 2-ое фото жертвы,то будет ли у него желание делать это? Уж очень знаком этот парень...