Ровно в девять часов утра Джек вошёл в отделение полиции Крайтона. В отличном расположении духа, с доброжелательной улыбкой на лице, которая так хорошо подходила к тёплому кашемировому пальто.
Расстегнув его, он поприветствовал бессменного Гарриса на его посту и прошёл в кабинет шерифа. Скоро уже должны появиться свидетели, Майк накануне вечером озаботился их предупредить. За Клаусом придётся отправить машину, но шериф не сомневался, что пожилой мужчина согласится помочь следствию.
На столе уже лежали две папки. Одна с материалами о пропаже Лизы грей, а вторая - намного более тонкая - о её убийстве. Пока что дело фигурировало именно так, и эта версия останется основной, если не докажут обратное. В чём приходилось сильно сомневаться.
- Доброе утро, Майк! - Жизнерадостно поприветствовал шерифа вошедший детектив. Майк ещё подумал, что гость никогда не утрачивает своего жизнерадостного настроя. Вечно в хорошем настроении, очень приветлив и радушен. С особенностями его работы трудно оставаться таким жизнелюбивым, однако Джеку это каким-то образом удавалось. Он излучал позитив, и не приходилось сомневаться, что это совсем не напускное, а вполне реальное положение вещей.
Повесив пальто на вешалку возле двери, детектив взял со стола пластиковый стаканчик с дымящимся кофе, сделал глоток и улыбнулся ещё шире. Майк невольно повторил за гостем, и теперь они двое стояли в кабинете, со стаканами в руках, и довольно улыбались, освещаемые поднимавшимся за окном и горами солнцем.
Оно уже выхватывало тени из любой преграды, будь то горы или оконная рама. Стол стал полосатым от полуспущенных жалюзи, и картонные папки на нём не казались такими тревожными.
- Доброе, Джек, - ответил шериф, а потом, через секунду, добавил уже серьёзнее, - Я послал за Клаусом машину. Его скоро привезут.
- Отличная новость! - Почти воскликнул детектив. - Лучше будет побеседовать с ним не здесь, а в допросной, не находишь?
Идея оказалась не то чтобы удачной, но наиболее подходящей ситуации. В таких маленьких городках часто показания снимались прямо по ходу, на улице или в кабинете шерифа. О специально отведённом месте, как правило, забывали. А оно подходило как нельзя лучше для расспросов относительно странного убийства девушки.
YOU ARE READING
Третий гость
Mystery / ThrillerТело девушки вылавливают в реке. Бережно завёрнутое в полиэтилен, со следами удушья. И совершенно непонятной историей её исчезновения, несколько месяцев назад....