Дом действительно располагался на самом краю города. Был последним. Там, где лес подступал вплотную, с первых метров превращаясь в непролазную чащу. Задние стены утопали в весенней зелени, и казалось, что строение пытается выкарабкаться из лап всесильной природы, которая по каким-то причинам остановилась, поглотив часть старого одноэтажного человеческого обиталища.
Джек оглядел его справа и слева, но забираться в заросли не стал - не тот случай. Сделать это было проблематично - побеги вьюна прорастали прямо сквозь деревья, цепляясь за неровности деревянных стен. Позади высились толстые стволы, закрывая почти весь дневной свет; кроны, словно навесом, склонялись над крышей. Было мрачно и казалось, что белый день ещё не наступил.
Майк всё это время стоял на дорожке между крыльцом и проезжей частью. Он ждал, пока Джек закончит осмотр, и поглядывал по сторонам. Прохожих не было. Как и всегда, по сравнению с восточной частью города. Каждый раз при визите на эту сторону реки у Майка возникало чувство, что люди не выходят на улицу по каким-то причинам. И теперь, стоя здесь, на него начало давить какое-то странное чувство тоски.
Ветхие дома вокруг, пустые тротуары, холодный ветер и отсутствие солнечного света - именно такую картину шериф наблюдал вокруг. Сюда никогда не хотелось приходить - ни по долгу службы, ни по личным вопросам. Благо, последних почти не возникало.
И когда Майк в очередной раз повернул голову в сторону реки, он заметил приближающегося Клауса. Он шёл к своему дому, погружённый в какие-то размышления. Был одет в свой неизменный дождевик, свитер и вязаную шапку. Те же тёплые штаны и ботинки. На груди сходились лямки рюкзака, в левой руке он держал удочку, а правая сжимала узел завязанного синтетического мешка.
Шериф негромко, стараясь не привлекать внимания, окликнул Джека, тот быстро вернулся на тротуар, и теперь они вдвоём принялись молча ждать хозяина дома.
Он заметил гостей не сразу. Поначалу продолжал лёгкой походкой двигаться вперёд. Но после, как только увидел полицейских, его шаги замедлились. Он чуть дрогнул рукой, будто бы собираясь бросить мешок, но спустя мгновение совладал с собой и вновь вернулся к прежнему темпу.
Приблизившись, он приветливо улыбнулся и остановился на тротуаре. Не стал подходить близко, только лишь на необходимое для разговора расстояние. Опустил мешок на землю, обхватил двумя руками удилище и опёрся на него, как на посох. Или как на оружие?
YOU ARE READING
Третий гость
Mystery / ThrillerТело девушки вылавливают в реке. Бережно завёрнутое в полиэтилен, со следами удушья. И совершенно непонятной историей её исчезновения, несколько месяцев назад....