Когда Джек выбрался из участка на улицу, уже полностью стемнело. Весенние дни были хоть и уже довольно тёплыми, но продолжительность их оставляла желать лучшего. Однако сожалеть о сменах времени года было бы совсем нелепо. Следователь запахнул куртку, поднял воротник и не спеша направился в сторону гостиницы.
Идти было всего-ничего, но эти недолгие минуты он двигался не спеша, очень размеренно. Так ходят люди, которые совершают вечерний променад в парке, после умеренного ужина, и лишь только чтобы успокоить организм перед сном и дать желудку возможность переварить большую часть пищи. Однако в животе Джека раздалось недовольное урчание.
Он только сейчас вспомнил, что ничего не ел последние несколько часов, и мельком отметил, что следует зайти и поужинать. Ложиться спать настолько голодным было совершенно неразумно.
Вдалеке показалось заведение Марты, но заходить туда совсем не хотелось. Только теперь Джек понимал, что внутри царила какая-то атмосфера мрака и тоски. Вроде бы люди вполне довольные после окончания рабочего дня, приходят поужинать и выпить пива, но что-то их угнетало. Может, это были события последних дней. Не каждый же день в маленьком городке в предгорьях вылавливают из реки труп местной девушки, замученной и, возможно, изнасилованной перед смертью. После такого каждый будет озираться, пока возвращается домой. А там уже запрёт дверь на все возможные замки.
И хотя желудок настойчиво требовал пищи, Джек миновал вход в кафе и отправился дальше. Он уже ориентировался в городе, а потому знал, где находится гостиница. И путь его пролегал совсем не туда.
Следовало подумать. А делать это лучше всего натощак. В ходьбе, когда никто и ничто не мешает. Пустынные улицы окраин подходят для такого процесса идеально. Он свернул в сторону на боковую улицу, оставив огни отеля позади, и побрёл по тротуару.
Девушек связывало несколько похожих моментов, но главным из них было то, что их нашли на реке. А река брала начало в северных лесах Крайтона. Где-то с ними совершали все эти ужасные вещи, пытали и душили, и это длилось какое-то время. Больше никакие связи в голову не приходили, Джек притормозил у очередного поворота. Справа находился вход в маленький городской скверик.
Чистое и аккуратное место, с освещённой центральной аллеей и расставленными вдоль неё лавочками. Почти полное отсутствие людей, животных и шума. Последнего и так было по минимуму, и только сейчас Джек осознал, насколько здесь спокойно, по сравнению со привычным гулом мегаполисов.
YOU ARE READING
Третий гость
Mystery / ThrillerТело девушки вылавливают в реке. Бережно завёрнутое в полиэтилен, со следами удушья. И совершенно непонятной историей её исчезновения, несколько месяцев назад....