Глава. Интермедия 04

5 2 0
                                    

Запись тридцать вторая.

Клаус предложил, чтобы присоединился его друг. Я, в принципе, не против, но только без жестокостей. А немец посмеялся и сказал, что придёт не сам гость, а его разум. Ясно, понятно. То же самое, как мы объединяемся ощущениями. Вот же стайка извращенцев!

А вообще это будет забавно. Некий виртуальный секс, что-ли. Клаус говорит, что этому «третьему гостю» он кое-что задолжал, и тот попросил кое-что показать.

«Новый состав», - сказал он. Интересно, конечно, но я пока попользуюсь моим любимым. Закладываю табак за щеку и жду. Нужно всего несколько минут.

А Клаус начинает рассказывать. Как же меня заводит, когда он всякими умными словечками начинает оперировать. Я мало что уже понимаю, но ясно, что составы разные. У нас с ним - один, и он позволяет объединить разумы только нам двоим. Употребляли бы трое или больше - значит, все бы и объединились. А этот «третий гость» не хочет светиться. У него свой состав. И Клаус его попользует, и станет передатчиком. Это как рации с разными частотами.

«Третий гость» свяжется с немцем, а он со мной. И мы с этим неизвестным сможем друг друга почувствовать. Удивительно, но ладно. Как меня заверил Клаус, ничего кроме эмоций передаваться не будет. Я смогу видеть его глазами, а он моими. Ощущать моё возбуждение. Чувствовать мои пальцы, скользящие в святая святых. Опробовать бесподобный финал, от которого срывает башню.

Клаус говорит, что этот «третий гость» - исследователь. Это его идея - использовать жевательный табак.

Ну, раз сам создатель решил присоединиться к нашим утехам - добро пожаловать.

Третий гостьWhere stories live. Discover now