Весна в Крайтоне наступила рано. Середина марта, а уже вовсю начал сходить снег, оголяя тёмную поверхность земли и лезущую из глубины молодую траву. Лишь в лесах пока ещё держался плотный слой затвердевшего наста, дожидаясь, пока прогреется воздух.
Клаус сидел на берегу и без особого интереса наблюдал за серо-чёрной мутной водой. Он заметил свёрток несколько минут назад и теперь ожидал, пока он не окажется напротив. Река неторопливо несла по поверхности большой куль из полиэтилена. Такие используют, чтобы делать прочные пакеты для бытового мусора. Чёрный, совершенно непроницаемый, а теперь ещё и блестящий от капель воды - он мрачным айсбергом выделялся на поверхности серой воды. А айсберги, как известно, скрывают свою основную массу глубоко под поверхностью.
Вода толкала его с лёгкостью, и Клаус поначалу подумал, что это лишь очередной мешок с мусором. Такое тоже случалось часто, ведь не все горожане честно и легально избавлялись от своих отходов. Разумеется, они успокаивали себя мыслью, что где-то ниже по течению его всё равно выловят, да и от одного мешка никакой экологической катастрофы не произойдёт. И вообще, есть специальные службы по очистке рек от мусора. А ему, тому самому горожанину, позарез нужно успеть на работу, и дожидаться ассенизаторскую машину совсем недосуг. Все так иногда поступают, разве нет?
Временами в этих мешках действительно оказывалось что-то стоящее. Клаусу теперь стало любопытно. Он любил узнавать об окружающих какие-нибудь их маленькие секреты. И тихонько хихикал себе под нос, сидя за удочкой, когда вспоминал кого-то из жителей Крайтона и его постыдную тайну. Никто за это не осудит, и даже пробовать не станут. Ведь тайна тогда сразу станет достоянием общественности. Мусор может многое сказать о человеке.
Клаус помнил, как совсем недавно он выловил один похожий мешок. Чуть меньшего размера, но с довольно интересным содержимым. Оказывается, госпожа Свонсон - та милая дама, что каждый вторник покупает у него рыбу - не совсем довольна своим мужем, раз решилась на услуги интим-магазина в соседнем городке. И была твёрдо уверена, что чек и коробку никто и никогда не увидит.
Куль уже оказался напротив сидящего на берегу рыбака. Он привстал и отложил удочку в сторону. Всё равно рыбалка сегодня не задалась, так хоть здесь, может, будет что-то интересное.
YOU ARE READING
Третий гость
Mistério / SuspenseТело девушки вылавливают в реке. Бережно завёрнутое в полиэтилен, со следами удушья. И совершенно непонятной историей её исчезновения, несколько месяцев назад....