Путь до табачной лавки занимал всего несколько минут времени и расстояние чуть больше квартала. Майк поначалу предложил воспользоваться машиной, но когда детектив узнал о масштабах, то внёс встречное предложение - пешком.
Они выбрались из участка и двинулись на север. Позади виднелась центральная площадь, а путь их лежал в сторону темнеющего в сумерках леса.
- По мне, так у вас очень интересная планировка города, - заметил Джек.
Шериф непонимающе посмотрел на коллегу.
- В смысле?
- Город будто из двух частей. Они разделены рекой и у каждой есть некий центр. Вот здесь, в восточной части, это - главная площадь; от него лучами отходят улицы. Как солнечные лучи. Так?
Майк утвердительно кивнул.
- А вторая половина, западная - как ещё одно поселение. Они разделены рекой, и та улица, что служит продолжением моста - превращается в широкий тупик. Тоже как маленькая площадь с жилыми домами вокруг, а от неё уже отходят более мелкие улицы, и заканчиваются уже у самого леса. Как и дома.
Потом замолчал на секунду и добавил.
- Я изучил карту в твоём кабинете.
Они за разговором добрались до перекрёстка, Майк чуть замедлился и махнул рукой вправо.
- Нам сюда.
Повернув, они двинулись на восток. Джек почти сразу задал свой вопрос.
- Самый крайний дома на западе - это в нём живёт Клаус?
Майк качнул головой в знак отрицания.
- Не совсем так. Карта довольно старая, но по нашим нуждам - хватает. Хотя на ней не отмечено около десятка домов. Вон, та многоэтажка, к примеру. Видишь?
Он махнул рукой у сторону. Над низенькими одно- и двухэтажными зданиями дальше по улице виднелся многоквартирный дом.
- Город хоть понемногу, но расширяется. Дома Клауса на карте тоже нет. И если смотреть, зная реальное положение дел - там отмечен только лес.
Джек криво усмехнулся.
- Разве не нужно обновлять данные?
Майк пожал плечами, притормозил у одной двери.
- Адреса-то мы и так знаем. А карта в кабинете - это как памятный подарок. Она, кстати, того же года выпуска, что и я.
YOU ARE READING
Третий гость
Mystery / ThrillerТело девушки вылавливают в реке. Бережно завёрнутое в полиэтилен, со следами удушья. И совершенно непонятной историей её исчезновения, несколько месяцев назад....