Глава 11

2 1 0
                                    

Джек склонился над картой. За последние минуты на ней появилось с полдюжины цветных флажков. Они были разбросаны по огромному лесному массиву, что покрывал собой пространство вокруг города, протянувшись вплоть до горного хребта на севере.

Лес только из окна казался не таким большим и страшным, а на поверку, видя масштаб города и окружающих территорий - искать в чаще, не глядя - было бы затруднительно.

Майк восстанавливал в памяти расположение лесных сторожек, о которых помнил, но теперь его резервы истощились, и он уселся в кресло, пытаясь вспомнить хоть что-то ещё.

- Мы должны найти эту избушку. Только так удастся продвинуться дальше, - тихо произнёс Джек себе под нос. Он сверял направления на карте, соотнося их с видом из окна. По лесу можно ходить не одни сутки, и всё равно ничего не найти.

- Стивен сказал, что они входили в лес неподалёку от реки. Значит, область поисков можно сузить. Скорее всего, шли напрямую. Не петляли.

Детектив покачал головой.

- Они оба были под кайфом. И если Лиза знала, куда идти, то для Стивена это оставалось загадкой. А время для них действительно поменялось. Как, впрочем, и расстояние. Они могли оказаться почти в любом месте северного леса.

Джек таким образом окрестил участок лесного массива, что раскинулся на карте над городом. Несколько квадратных километров, упиравшихся северным краем в горную гряду.

- Можно запросить помощь из центра. Пришлют вертолёт, может быть. Будет проще.

Джек опустился на стул.

- Сомневаюсь. Лес, как мне кажется, довольно плотный. Многое не будет видно сверху. Кроме того, даже если их отметят на карте, мне придётся проверять каждую лично. А это всё равно займёт несколько дней. Хотя я уверен, что видел во сне нужное место.

- Слушай! А может, Марта знает? Если на неё надавить, то она может сболтнуть что-то полезное.

- Давить на неё нужно только в направлении наркоторговли. Этим ты займёшься потом. Справишься без моего участия. А про лесные походы она наверняка ничего не знает - не её бизнес. Если она задействована, то автоматически превращается в подозреваемую. Возникает угрозе бизнесу, понимаешь?

Джек поднялся и отошёл к окну. Уставился взглядом вдаль, изучая макушки елей, торчащие на горизонте. Они сливались в единую тёмную полосу, чуть покачивались на ветру и поскрипывали в такт. Протяжно, словно играю на струнах души. Оказаться в хвойном лесу, да ещё посреди ночи - такому не позавидуешь. А сегодняшний день ещё только начинался.

Третий гостьWhere stories live. Discover now