Теперь действительно пришла пора взять машину. Майк уселся за руль, Джек прыгнул рядом. Двигатель под капотом уверенно заурчал и полицейский внедорожник рванул вперёд.
Буквально через несколько минут они уже прибыли к дому. За всё время следования им никто не встретился: ни в центре, ни на мосту, ни в западной части города. Казалось, что мир застыл в ожидании развязки.
Пока ехали, Джек по рации запросил подмогу, и ещё две патрульных машины подъехали с двух оставшихся сторон: с юга и с севера. Остановились, полицейские выбрались из салона, оставаясь при этом под защитой открытых дверей.
Майк махнул им рукой, указывая на двери. Показал жестами обходить с двух сторон и быть наготове. А сам в сопровождении Джека направился к двери.
Шли осторожно, но быстро. Время теперь играло против них, и у обоих в голове крутилась одна мерзкая мысль. «А вдруг Клаус Фишер отправился не на рыбалку?»
Добрались до двери, остановились, прислушались. В окружающей мире не было ни звука: ни с улицы, ни изнутри. Проверили окно - слишком грязное, чтобы что-то разглядеть. А потому Джек с Майком встали по обеим сторонам двери, выудили из кобуры оружие и встали на изготовку.
Детектив протянул руку и осторожно постучал в дверь.
- Клаус, это Джек Уоррен. Нам нужно поговорить!
Ответом оказалась та же тишина. Дом, казалось, опустел, и смотрел единственным выходящим на улицу окном совершенно бездумно, словно находясь в ступоре.
Джек постучал ещё раз.
- Что же делать?
- Мне кажется, ответ очевиден.
Детектив убрал пистолет в кобуру, отошёл на пару метров, а через секунду выбил хлипкий дверной замок вместе с куском рамы.
- Думаю, у нас есть все основания для таких действий.
***
Оставив двух патрульных у входа, полицейские проникли внутрь. Полумрак скрадывал очертания мебели, но было вполне ясно видно, что комната пуста. Ни людей, ни животных. Лишь только усилился запах рыбьей требухи.
Теперь, при ближайшем рассмотрении, обстановка казалась ещё более спартанской, чем раньше. Диван продавлен почти до пола, минимум кухонной посуды и приборов. Переносная электроплитка в углу, в другом конце кухонного помещения - древний провонявший холодильник. Жуткая неопрятность и грязь вызывала отвращение даже при выключенном свете. И только сейчас один из вошедших следом патрульных щёлкнул выключателем.
YOU ARE READING
Третий гость
Mystery / ThrillerТело девушки вылавливают в реке. Бережно завёрнутое в полиэтилен, со следами удушья. И совершенно непонятной историей её исчезновения, несколько месяцев назад....