Вскоре они добрались до границ Крайтона. Солнце ещё висело над деревьями, и его света было достаточно, чтобы не включать фары. Но ещё несколько минут, и сумерки выберутся из леса и захватят город.
Путь до кафе лежал мимо участка, и Джек указал на обочину. Майк остановился, припарковал машину, но не глушил двигатель. Вопросительно посмотрел на детектива.
- Мне нужно позвонить. Думаю, Патрику уже есть, что сказать.
Конечно, это можно было сделать по мобильному, но сотовая сеть даже в городе не работала. А звонить из кафе, где кругом полно людей - совсем неразумно. Тем более, что они будут задавать там вопросы.
Через пару минут они вдвоём уже входили в отделение полиции. Сидящий на своём посту Гаррис поднялся со стула, поприветствовал начальство.
- Всё спокойно? - Спросил Майк.
- Да, без происшествий.
А после повернулся к Джеку.
- Ещё вам звонили.
Тот пристально уставился на Гарриса, чуть поднял брови.
- Кто?
- Он не представился. Просто попросил к телефону нового детектива. Когда я попросил его представиться, он сказал что перезвонит позже. И повесил трубку.
- Номер определился?
Гаррис кивнул. Протянул клочок бумаги с записанными цифрами и именем.
- Номер местный. У меня было время, я проверил абонента. Это Эд Мун.
Майк взял записку, прочитал, потом хмыкнул. Похоже, он знал, о чём шла речь.
- Интересно, а этому-то что понадобилось.
- Кто такой - Эд Мун? - Коротко спросил Джек.
Гаррис махнул рукой, усмехнулся. А шериф протянул детективу записку.
- Не обращай внимания. Это наш местный сумасшедший. Он иногда говорит всякое, что больше похоже на бред. Ничего путного.
Потом поднял руку и смущённо почесал переносицу.
- Хотя я ума не приложу, откуда он знает о твоём приезде.
- Город-то небольшой. Возможно, кто-то сказал.
Гаррис покачал головой.
- С ним никто не общается. Он очень странный.
Джек широко улыбнулся.
YOU ARE READING
Третий гость
Mistério / SuspenseТело девушки вылавливают в реке. Бережно завёрнутое в полиэтилен, со следами удушья. И совершенно непонятной историей её исчезновения, несколько месяцев назад....