Выбираться пешком из леса Майку ещё не приходилось, тем более в сумерках. Его немного расстраивал тот факт, что машина осталась на другом краю города, и за ней придётся возвращаться утром. А нынешняя прогулка обещала быть долгой.
Однако Джек продолжал бодро вышагивать вперёд. Они уже добрались до тропы, точно в том направлении, куда указал немец. И теперь до города оставалось действительно недалеко, между деревьями иногда пробивался свет уличных фонарей.
Детектив был бодр и доволен. Он не переживал, что потратил целый день на поиски неизвестно чего. Пусть даже и без какого-то результата, но он проработал эту версию со своим видением. Или это действительно был всего лишь сон, и теперь следовало переключиться на что-то другое.
А какие варианты ещё оставались? Только ждать детального отчёта патологоанатома, и думать. Искать связь между всеми этими событиями. Пытаться понять - а связаны ли они вообще? Или это просто череда непонятных совпадений.
Майк не видел лица детектива, но был уверен - тот расплылся в широкой улыбке. Он почти видел его удовлетворение от прошедшего дня, и теперь задавался вопросом - что послужило тому причиной.
Наконец, нагнав Джека через пану минут, он поравнялся с ним, сровнял скорость. Действительно, детектив был более чем доволен.
- Ну, каковы результаты? - Настороженно приступил к расспросам шериф.
- Пока ещё не знаю, нужно всё взвесить. Мы нашли несколько избушек в лесу, где запросто могли удерживать девушку. Конечно, следов уже давно не осталось, а те, что есть - к делу прикрепить не получится. Даже если мы найдём там хоть ещё волосок, это не будет означать ничего, кроме того, что она там бывала. А Клаус упоминал, что молодёжь часто отдыхает здесь по ночам. И на них нет никакой управы.
- Тогда что? - Майк начал чуть задыхаться, настолько стремительной была ходьба.
- Но мы нашли это!
Джек достал из внутреннего кармана прозрачный два пакетика с уликами. Упаковки от жевательного табака. Обе найдены в разным местах, но одинаковой марки. «Конечно, другой здесь и не продают», - подумал Майк.
- И не важно, что сорт один и тот же, - будто отвечая на его вопрос, произнёс Джек: - Гораздо важнее, что мы их вообще нашли! Если бы это было делом рук Клауса, то он бы отреагировал. Хоть как-то. А он даже ухом не повёл.
YOU ARE READING
Третий гость
Misterio / SuspensoТело девушки вылавливают в реке. Бережно завёрнутое в полиэтилен, со следами удушья. И совершенно непонятной историей её исчезновения, несколько месяцев назад....