Глава 06

5 0 0
                                    

Тонкая пластиковая папка опустилась на столешницу. Майк тихо добавил.

- Вот, я поднял дело об пропаже девушки.

- Не слишком много материала, да?

Шериф смущённо и, будто виновато, кивнул.

- Здесь только заявление о пропаже и показания Стивена. И остальных участников той вечеринки. События у всех примерно сходятся, разве что не все точно могут назвать точное время, вечеринка всё-таки. Мы потом проводили поисковую операцию, но без толку. Прочесали большую часть леса - где смогли пройти. Далеко там не влезешь, бурелом.

Джек раскрыл папку, принялся изучать бумаги. Он расположился за боковым столом в кабинете шерифа. Облюбовал это место почти сразу. Удобное, видно всё помещение, позади - стена. Маленькая настольная лампа создавала уют. На другом углу примостился стационарный телефон. Про мобильный аппарат детектив уже и не вспоминал, пользы от него в Крайтоне не было.

Он прочитал одну страницу, потом другую. Внимательно, откладывая факты в памяти.

- И что же, просто поискали и не нашли? А дальше что, в стол?

Шериф почувствовал себя неуютно. Он следовал протоколу и собрал показания. А потом Лизу действительно искали, и действительно не нашли.

- В наших лесах немудрено заблудиться. Близлежащие территории ещё более-менее исхожены, а вглубь никто попросту не ходит. Но поиски мы организовывали по всем правилам.

Джек поднялся из-за стола, дружелюбно похлопал Майка по плечу и улыбнулся.

- Не переживай. Теперь это не так уж и важно. Сделал всё, что должен был. Но вот я хотел бы встретиться со всеми участниками той вечеринки. Если не затруднит, то обзвони их и собери на завтрашнее утро. Можно и всех сразу. Засядем в твоём кабинете и поговорим. Я хочу сам их расспросить. Договорились?

Шериф неуверенно кивнул:

- Я не уверен, что от этого будет толк. Но как скажешь, теперь ты тут босс.

- А пока скажи мне вот что. Ты связывался с той подругой Лизы, про которую говорил Стивен. Которая из соседнего штата?

- Да, мы отработали эту версию. Она там не появлялась. Вот, и в протоколе написано.

Майк перевернул несколько листов, нашёл нужный. Протянул Джеку, тот пробежался взглядом по записям.

Третий гостьWhere stories live. Discover now