Глава. Интермедия 03

2 1 0
                                    

Запись двадцать третья.

Приходится надевать водолазку, чтобы не было видно синяков на шее. Каждый раз, когда касаюсь, в паху что-то отдаёт. Нет, не болью, а воспоминаниями.

Клаус говорил, что нужно иногда отдыхать, и поэтому я третий день в ожидании. Тело уже не справляется, нужна разрядка. Табак у меня закончился, но без немца - ничего не выйдет. Одна я ещё побаиваюсь, а вдруг петля слишком сильно затянется.

А встретиться мы сможем только сегодня вечером.

Пальцы дрожат, пока это пишу. На работе перерыв, и Марта думает, что я обедаю. Какое там, кусок в горло не лезет!

Если возникает зависимость от секса, то это совершенно точно она. Я не могу дождаться вечера, чтобы отправиться в лес. Чувствую, что у Клауса для меня есть какой-то сюрприз. Может быть, какие-то новые детали? От него никогда не знаешь, чего ожидать.

***

Запись двадцать четвёртая.

Вчера было что-то невообразимое. Меня размотало, как это принято говорить. Плохо помню, но ощущения были самыми лучшими.

Клаус придумал какую-то систему с узлами, чтобы петля не затянулась слишком сильно. Он привязал меня к столбу, продел верёвку через перекладину. Я сама могу себя придушить, а потом, когда нужно - отпустить.

А он будет приглядывать. О да, он любит приглядывать. Его удовольствие - это смотреть. Он тоже теряет волю. И когда я вижу его глаза, мне кажется - я вижу себя. Будто в зеркале или в черноте зрачков. Кажется, что я одновременно в двух местах.

Плохо помню прошлую ночь, но будто я вышла из тела. Я видела комнату со стороны, себя - на циновке, Клауса - в его кресле. Я вся мокрая от пота, колени и локти покраснели от трения. Глаза закатились, дышу через раз. А он такой же, только в одежде и в кресле. Если так будет продолжаться, его хватит удар.

А потом мне кажется, что кто-то в комнате появился. Сквозь стенку прошёл из задней комнатки, которая каморка, и смотрит. А я уже завожусь от этого, когда смотрят. В голову самая похабщина лезть начинает. Человек этот застыл посреди комнаты, оглядывается по сторонам. Лица не помню, но точно понимаю - он нас обоих видит. И чувствует, и понимает.

Только потом уже очнулась, когда всё закончилось. Тело ломит, пальцы не слушаются. И в глотке всё пересохло, как в пустыне.

Никогда ещё такого не было.

Третий гостьWhere stories live. Discover now