Спустя пару часов в кабинете Джека Уоррена раздался телефонный звонок. Молодой детектив поднял трубку, выслушал указание и коротко подтвердил, что понял. Обычное срочное дело. Наверняка ничего крайне необычного, но почти всегда с изюминкой. Там, где нужно включить голову и найти ответ на сложный вопрос. Чаще всего - «кто виноват?». Реже - «Как это случилось?». И уж совсем неожиданное - «Что здесь произошло?»
Нельзя сказать, что ему это не нравилось. Он обожал загадки и ребусы, и уже заслужил репутацию человека, умеющего нестандартно решать сложные задачи. А потому, когда подворачивалось необычное дело, первым делом отправляли его.
О да, Джек пребывал в предвкушении. Он любил свою работу и всегда принимался за неё с энтузиазмом, которому можно было позавидовать. А теперь - особенно. Шеф вызвал его по телефону и коротко дал вводные данные. Нужно доехать «до одной деревеньки», и помочь местной полиции с непростой задачей. «Они затрудняются», - сказал капитан. «Помоги и возвращайся, когда закончишь».
И теперь он уже несколько часов ехал на север. Дорога пролегала сквозь густые леса, и казалось, что цивилизация осталась где-то очень далеко. Трасса была пуста, и Джек с любопытством поглядывал по сторонам.
Деревья подступали почти вплотную к асфальту, оставляя нетронутой лишь узкую полоску обочины. Любая попытка остановится наверняка закончилась бы получасовой прогулкой на свежем воздухе с избытком кислорода, который особенно явно чувствовался после крупного промышленного города. Плотный аромат хвойного леса наполнял всё вокруг, и от привычного смога давно ничего не осталось.
Улыбка не сходила с лица детектива, и организм, чувствую перемену атмосферы, будто бы даже заработал быстрее, оперативно переварив лёгкий завтрак и всё настойчивее требуя дозаправки.
Джек за всю свою жизнь даже и никогда не слышал о таком городе, с названием Крайтон. Но в центре его сразу же назвали «Крайтауном». Он находился на самой северной границе штата, в небольшой долине. А ещё выше по карте начинались совсем дикие леса, а потом - горных кряж, служивший административной границей. Дорога в городок вела всего одна, зато Джек точно не беспокоился, что промахнётся дорогой.
И действительно, вскоре показалась вывеска: «Добро пожаловать в Крайтон. Население 19 315 человек». Хотя теперь, как минимум на одного меньше.
YOU ARE READING
Третий гость
Misteri / ThrillerТело девушки вылавливают в реке. Бережно завёрнутое в полиэтилен, со следами удушья. И совершенно непонятной историей её исчезновения, несколько месяцев назад....