Глава. Интермедия 01

3 0 0
                                    

Первая запись.

Я никогда не писала дневников, и, возможно, это покажется странным, но мне хочется поделиться своей радостью хоть с кем-то. А потому я буду называть тебя просто «дневник» и представлять, что ты настоящий живой человек.

Нельзя никому рассказывать, но очень хочется. Я знаю, что мама будет меня ругать, но просто она очень консервативная. А главная новость в том, что у меня появился парень! Ура-а-а-а!

Вот, дорогой дневник. Такие дела. Мы учимся в одном классе и недавно у нас было свидание. Он просто идеальный! Красивый, умный, с чувством юмора. Я просто в восторге.

Да, мы были знакомы и раньше (всё-таки учимся вместе), но недавно он предложил мне встречаться. Как же я счастлива!

Оказалось, что мы будем и дальше вместе. Мы поступаем в один университет (кто бы мог подумать). Хотя я никому ещё не говорила о дальнейших планах. Мне кажется, что это судьба. Я уверена, что наше будущее только начало набирать обороты. И самое лучшее ещё впереди!

А теперь - пока, мой дорогой дневник. Я буду иногда к тебе заглядывать. И смотри, никому не рассказывай. Это наша тайна. ;)

***

Запись вторая.

Дорогой дневник. Мы не виделись с тобой уже пару месяцев, это всё я виновата - нет привычки записывать свои мысли. У меня всё хорошо, мы с Эриком продолжаем встречаться. Это просто потрясающе! Несколько раз были в ресторане в соседнем городе.

Да, дневник. У него есть машина, которую подарили родители к окончанию школы. И да, это хоть и важно, но не главное - их семья богатая. Не прям чтобы очень-очень, но по сравнению с нашей, где всего одна машина на всех, и родители не дают даже покататься по городу - заметно. Они её очень берегут, знаешь ли. (Арррргх!) - это я рычу от негодования. Но совсем не злюсь! Я понимаю, что мне хочется всего и сразу. Говорят, что это переходный возраст и юношеский максимализм - ну и пусть. Со стороны, им, конечно, виднее, а я просто не согласна. Пусть думают, как хотят.

А с Эриком мне очень хорошо. Иногда кажется (возможно, опять из-за переходного возраста), что он засматривается на других девушек. Но я делаю ему выволочку, и он становится как шёлковый. Вот такая у меня женская сила над мужчинами. И никакого максимализма в моих словах нет, это всё так и есть на самом деле.

Третий гостьWhere stories live. Discover now