Глава 23

5 1 0
                                    

Джек нашёл в документах название клиники. Оно почти стёрлось от времени, но его ещё можно было прочесть в уголках типовых бланков. Что-то вроде «Маунт Вэлли». Майк записал название и поспешил в машину.

Там он по рации вызвал бригаду специалистов, без них уже было не обойтись, а сам велел Гаррису связаться по телефону с клиникой. Справочная работает быстро, но всё-таки несколько минут пришлось подождать.

И вот, наконец, рация вновь ожила. Дежурный сообщил, что переключит линию прямиком на машину, и Майк сможет спросить всё, что потребуется.

Через секунду линия затрещала, и в динамике раздался женский голос.

- Психиатрическая клиника Маунт Вэлли. Чем могу помочь?

Майк поднёс рацию к лицу.

- Здравствуйте. Говорит шериф Майк Брайс, полицейское управление Крайтона. Нам нужна информация об одном вашем пациенте.

Девушка на том конце провода была вежлива, но излишне холодна.

- Простите, но мы не выдаём информацию о нынешних пациентах по телефону. Нужен письменный запрос.

Она была права, и шериф это понимал. А на запрос потребуется время.

- Я не о нынешнем пациенте. Мне нужно узнать, действительно ли у вас находился на лечении конкретный человек, и по возможности, поговорить с его лечащим врачом.

Он надеялся, что девушка немного смягчится. И радостно выдохнул, когда она неуверенно произнесла в трубку.

- Ну раз он уже выписан, то, пожалуй, можно. Но учтите, диагноз я вам сказать не имею права.

- Проверьте имя - Саймон Гринберг.

Девушка замолчала на несколько секунд, до Майка донёсся щёлкающий звук. Будто кто-то медленно и неумело нажимает кнопки на клавиатуре компьютера.

- Да, вот есть немного данных. Был такой пациент, но он уже давно у нас не лечится. Отмечено, что он выписан, хотя никаких дополнительных сведений нет. Ни даты очередного курса, ни результата... - она на мгновенье запнулась, - Это странно, обычно им даются рекомендации, а тут пустота.

А потом, она вдруг глубоко вздохнула.

- Вы знаете, шериф. Я тут недавно работаю, и не застала Саймона. Но мне про него рассказывали. Он исчез несколько лет назад. Не выписан, а просто испарился. Его карту закрыли, и всё.

Третий гостьWhere stories live. Discover now