Клаус сидел в кресле, что стояло у стены, ровно между входной дверью и окном, и наблюдал. Уже прошло несколько минут, и теперь он ждал наступления эффекта. Девушка поначалу отказывалась от угощения, и её пришлось принудить, насильно заложив порцию табака ей за щеку и заклеив рот клейкой лентой. Наверняка препарат уже начал всасываться в кровь, жертва прикрыла глаза и расслабилась.
Она уже несколько часов была привязана к столбу, что колонной возвышался в центре дома и держал на себе крышу. Тёмного дерева, отполированный от частого использования, он служил идеальной вещью, к которой можно привязать человека. Моток верёвки лежал тут же рядом, и короткий фрагмент её тянулся от лодыжки девушки до чуть более широкого основания. Хороший и прочный узел легко можно было развязать, если свободны руки. Но такой вольности у девушки не было, кисти её, схваченные за спиной несколькими петлями верёвки, не давали воли.
Клаус научился вязать такие узлы, пока был в лечебнице. Он не раз испытывал их на прочность, и даже разгадал секрет, как с помощью вывихнутой кисти можно было освободиться. Но девушка не могла даже себе представить, что можно принести такую небольшую жертву и обрести свободу.
А теперь она оказалась в роли домашнего животного, которым любовался похититель. Она знала этого человека, и до недавнего времени не могла даже предположить, что он может быть опасен. Только вчера он с улыбкой продал ей ещё одну порцию волшебного снадобья, которое приносило непередаваемое блаженство, а теперь оказался похитителем с пугающим взглядом.
Зрачки расширены, он крайне возбуждён. Преследует свою цель и уже вряд ли остановится. Вот только до чего он способен дойти - оставалось загадкой.
Она понимала, что её может ждать самое худшее, но внутри ещё теплилась надежда на благополучный исход. В конце концов, он же просто дилер, и не возьмёт на себя ответственность. Но образ Лизы, который она ещё помнила, напоминал об обратном. Она тоже исчезла, а потом её тело выловили в реке, завёрнутую в чёрный полиэтилен. И теперь становилось ясно, что Клаус приложил к этому руку.
Он насильно засунул ей в рот порцию табака. А она знала, что за этим последует. До этого она использовала средство без принуждения, и всегда была довольна. Но ни разу рядом не было странного и пугающего персонажа. Может быть, он маньяк, который наблюдает за жертвами, а потом убивает их?
YOU ARE READING
Третий гость
Mystery / ThrillerТело девушки вылавливают в реке. Бережно завёрнутое в полиэтилен, со следами удушья. И совершенно непонятной историей её исчезновения, несколько месяцев назад....