Глава 16

3 1 0
                                    

Джек долго не мог уснуть. Ему в голову лез состоявшийся недавно разговор с доктором. На первый взгляд, он был очень искренен: что в начале встречи в парке, что в самом конце. Но тот момент не давал покоя. Когда Бергман вроде бы сильно напрягся. Это случилось, когда Джек упомянул о заброшенном домике в лесу.

Казалось, это мелочь. Таких домов в лесу было слишком много, чтобы стоило из-за них переживать. И, однако же, доктор занервничал. Конечно, это могло быть простым интересом, но слишком уж бросилась в глаза такая внезапная реакция.

Доктор наверняка что-то знал и не ожидал услышать от Джека такие вести.

«Это же тайна!» - вдруг понял он. Об избушке нигде ничего не сказано. Ни в одном протоколе, а их они с Майком просмотрели накануне немало. И в показаниях о пропаже Лизы Грей никакой лесной домик не фигурировал. Друзья об этом молчали, лишь только Стивен обмолвился. Но ведь сказано это было настолько вскользь, и для парня эта деталь казалась настолько неважной, что вряд ли доктор мог об этом узнать от подростков.

А Джек будто бы знал, что его ночное видение принесёт свои плоды. Как же он не пожалел, что посреди ночи записал об этом на бумаге. Часто бывает, что сны стираются из памяти сразу после пробуждения. И не факт, что Стивен заговорил бы об этом, не останься память о сне в подсознании Джека, а впоследствии и в записке, оставленной самому себе.

Уже давно стало понятно, что сны бывают вещими, и Джек был склонен к такому мнению. Это не первый случай в его практике, когда подсознание помещает подсказку в голову, и нужно лишь правильно её понять. А в ряде случаев - просто запомнить.

И теперь Джек ходил из угла в угол. Он не мог заснуть, и вряд ли причиной тому послужило две чашки отличного кофе, выпитые за ужином. Всё дело было в возбуждении. Он пытался понять, что следует делать дальше, и пока не мог определиться.

Наконец, не найдя решения, он всё же улёгся в постель и постарался заснуть. Поначалу было непросто, первые несколько секунд. А потом действительно сработало. Он постарался расслабиться, но лёгкая дрожь в пальцах никак не проходила. Сердце бухало в груди, как громоздкий мотор, которому было тесно. Но постепенно Джек отвлёкся от ощущений и мысли потекли свободной рекой.

Пограничное состояние между реальностью и сном всегда слишком призрачное, слишком тонкое, чтобы его понять. Можно попытаться ощутить, но даже это не всегда получается. Мысли уплывают куда-то вдаль, бесконтрольным потоком. Ассоциации приобретают всё более яркое воплощение, перетекают одна в другую, и попытки осознать их смысл даются всё труднее. Время теряет свою плотность, превращается в тягучую массу, размазывается по стенкам черепа изнутри и поглощает разум. Контроль над телом исчезает, и если бы можно было ощутить своё тело, то немудрено испугаться - грудную клетку сдавило, руки и ноги не слушаются, а позвать на помощь невозможно. И только миновав эту стадию, можно погрузиться дальше.

Третий гостьWhere stories live. Discover now