- Не позволяй мне исчезнуть.
Двое подростков сидят на каменном полу в одной из комнат замка. Два близнеца, один в белом, другой в темном камзоле. На светлых волосах одинаковые тонкие обручи корон – принцы рассвета и заката, принцы терпкой магии и ночных цветов, что пахнут смертью.
Испачканные в чужой крови.
Они сидят на полу, зная, что их ожидает – они боялись этого. Того момента, когда начнут превращаться в юношей, и магия, что бурлит в их крови, взыграет, вырвется из-под контроля.
Их магия убила наставника.
Искупала обоих в крови. И теперь остается только сидеть и ждать, когда принцев разлучат.
До того момента, пока маги не позволят им вновь встретиться. Не сочтут, что буря их магии успокоилась, и теперь принцам снова можно быть вместе.
- Не позволяй мне исчезнуть, - шепчет один.
Касается тонкой ладонью плеча второго. Пальцы в крови, он понимает, что, если они останутся вместе, этой крови станет еще больше. Так нельзя.
- Не позволю, - кивает второй.
Они слышат, как к ним идут стражники. Знают, что после этого всё изменится.
Они сидят друг перед другом, и их тонкие хвосты сцеплены – единственная деталь, что выдает принадлежность к древним существам, что когда-то заняли трон королевства. Острые кончики ушей и маленькие рожки скрыты волосами.
Гибкие, тонкие хвосты, которые бережно поглаживают друг друга, чуть дрожат, успокаивая.
Переплетенные хвосты.
- Не позволяй мне исчезнуть.
- Никогда, - шепчет второй принц. – Скоро мы встретимся.
Он еще не знает, что в следующий раз увидит брата спустя десять лет.
Арден вертел в руках золотую маску.
Он спокойно относился ко всевозможным церемониям, но сегодняшняя вызывала у него особые эмоции.
- Волнуетесь, принц?
Вскинув голову, Арден посмотрел на Ви. Тот улыбался со своим неизменным озорным прищуром, от которого вокруг глаз разбегалась сеть морщинок. Камердинер служил принцу очень давно и получил право обращаться к нему проще, чем другие слуги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы рассвета и заката
FantasyУ принцев-близнецов слишком разрушительная сила, их приходится разделить. Один остается в замке, второй воспитывается у магов. Спустя десять лет пророчество вновь соединяет братьев при дворе. Им самим предстоит решить, какую роль они сыграют в интри...