18.

481 29 4
                                    

Когда Катхар проснулся, ощущение было мутным, а голова тяжелой, как бывает, когда спишь слишком долго.

Он потянулся всем телом, распрямив даже хвост. Зевнул.

И только тут вспомнил всё, произошедшее ночью. Резко сел на постели, одновременно шаря хвостом рядом. Но уже и так знал, что кровать пуста. Куда делся Арден? Потерев глаза, Катхар глянул в окно, пытаясь понять, который час, и сколько он проспал.

Дурацкое сонное зелье! Вот поэтому Катхар не любил эти штуки. Уж слишком хорошо спалось.

Судя по мутному свету из-за облаков, время приближалось к полудню, не меньше. Проклятье!

Прием накануне проступал в памяти мутным изнуряющим временем. Катхар понимал, что ему следует присутствовать, показать аристократам себя, а не прятаться за закрытыми дверьми. Но всё это было не важно, он просто хотел вернуться в комнату, запереться в полумраке с братом и охранять его, пока тот не очнется.

В глубине души Катхар не то чтобы ждал... он боялся, что этого не случится. Но верил в Ардена, что, если у него будет малейший шанс вернуться к близнецу, он это сделает.

Поздно вечером Арден действительно очнулся.

Сначала Катхар перепугался, не понимая, что происходит. В последнее время он привык ожидать только плохого. А потом понял, что ощутил именно это: брат пришел в себя.

Катхар помнил собственную безумную радость, слабые объятия Ардена и его хриплый голос. Правда, близнец с трудом понимал, где он и что происходит, он даже не помнил, что произошло. Катхар тут же послал за лекарями, а до их прихода успел рассказать Ардену о магии принцессы.

Тот всё равно не очень понимал и казался человеком, который много и без меры пил, а теперь пытался хоть на чем-то сосредоточиться. Лекари тут же начали осматривать, задавать вопросы.

Катхар не сразу понял, они заставили Ардена пройтись, только чтобы убедиться, что он помнит, как это делается. Задавали тысячи вопросов, и Катхар ощущал смятение брата.

- Он устал, - заявил Катхар. – Всё завтра.

Лекари не стали спорить с принцем. Предложили обоим зелья, которые помогали уснуть без сновидений. К счастью, у них не было ничего общего с успокоительным, Арден быстро выпил, Катхар тоже не стал отказываться. Он мало спал в последнее время и был слишком взбудоражен, чтобы уснуть.

Принцы рассвета и закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя