- Ваше высочество, мы на месте.
Арден вздрогнул от голоса одного из Алых рыцарей. Резко дернул поводья. Тряхнув головой, конь встал на месте, но несколько раз недовольно переступил копытами, так что Арден покрепче стиснул его бока. Не настолько уверенно он ощущал себя в седле.
Зато это заставило полностью скинуть задумчивость. Алый рыцарь прав: Арден так задумался, что не заметил, как они подъехали к самому Храму. Рядом тут же возникли мальчишки-служки в белых одеждах, с выбритыми головами.
Арден спешился и передал поводья одному из них, хотя тот чуть не выронил, торопливо кланяясь.
В этот раз Арден явился в Храм с официальным визитом. Поэтому на нем был удлиненный камзол, сияющий драгоценными камнями, через грудь шла алая лента как символ королевской власти. Хвост и рожки натерли золотом, а тонкая золотая маска скрывала всё лицо Ардена.
Он терпеть не мог полное облачение. К тому же, разрезы для глаз в маске хоть и были большими, но всё равно мешали обзору. А голос казался глухим. В этом и была задумка: королевская семья ближе к богам, нежели к людям, об этом и собственной избранности стоило напоминать.
Маленьким Арден не понимал. Помимо занятий с учителями, отец часто брал его с собой на встречи и обсуждения, водил в город, много показывал и рассказывал, хотя тепла при этом от него не чувствовалось, скорее, это были еще одни занятия. Однажды Арден устал после целого дня, вымотался от магии, еще и учитель больно ударил по рукам. И на очередной встрече с министрами просто уснул, сидя рядом с отцом. Ему было ужасно стыдно! И ничуть не легче от того, что отец потом ни слова об этом не сказал.
Зато король всегда втолковывал, что они ничуть не выше простого народа. Просто они те, кто не боится брать ответственность и принимать решения.
- То, что будешь делать ты и твой брат, отразится на всем королевстве. Ты должен это понимать.
Арден понимал. Так что позволил Ви облачить себя в парадные одежды для визитов. Катхар в этот момент сидел на кровати, скрестив ноги, его стоящий торчком хвост лениво ходил из стороны в сторону.
О серьезных вещах они говорили до этого, без свидетелей. Катхар рассказывал, что прибывшие маги заявляют о случайности разлома, но ищейки шепотом говорят, что он был подстроен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы рассвета и заката
FantasyУ принцев-близнецов слишком разрушительная сила, их приходится разделить. Один остается в замке, второй воспитывается у магов. Спустя десять лет пророчество вновь соединяет братьев при дворе. Им самим предстоит решить, какую роль они сыграют в интри...