19.

545 28 2
                                    

Арден считал, всё могло быть гораздо хуже.

В первое утро прогулка привела мысли в порядок, но в голове многое путалось, выскальзывала, и Арден ощущал себя так, будто пытается зачерпнуть юркий песок, что шелестит сквозь пальцы.

По крайней мере, он был живым.

Хотя заняться делами так и не смог: люди до сих пор были слишком «шумными», а при попатках сосредоточиться на бумагах, мысли снова расползались, и Арден обнаруживал себя спустя несколько часов как будто выпавшим на это время, всё на том же документе.

Когда вернулся Катхар, уже без вплетенных в кожу чар, он разозлился, что Арден не может хоть ненадолго забыть о делах. Заявил:

- Я устал! Поэтому сначала мы нормально отдохнем, а потом уже Храм или что ты там хотел. Он сотни лет стоял, подождет еще немного.

В итоге, в Храм отправились несколько дней спустя, и Катхар настоял, чтобы ехали в карете, а не верхом. «Еще в Храме находимся». Арден сильно подозревал, что близнец так неизящно делает всё из-за него, но в любом случае был благодарене и признателен. Он ценил заботу Катхара.




- Дени. Дени!

Арден моргнул и понял, что слишком давно сидит, уставившись на сцепленные на коленях поверх бумаг руки. Он даже не мог сказать, что задумался о чем-то под равномерное неторопливое движение кареты. Вовсе нет. Он просто как будто выпал на какое-то время... и даже не мог сказать, на сколько именно.

- Да, - Арден выпрямился, отрываясь от созерцания рук и посмотрел на близнеца. – Извини. Я здесь.

У Катхара на лице отчетливо проступало беспокойство – еще лучше Арден его ощущал. Сколько тот уже пытался дозваться до брата? Арден даже не помнил, о чем они до этого говорили.

Это всё отчаянно пугало, но Арден надеялся, что со временем пройдет. Ему было необходимо в это верить.

- Хорошо, что ты здесь, - пробормотал Катхар, отворачиваясь к другому окну. – Не исчезай.

- Не исчезну.

Арден даже не представлял, каково было Катхару, пока он сам лежал в отключке. Видеть таким и не понимать, очнется ли вообще. Происходящее с ним могло не сильно заботить Ардена, но он не хотел причинять еще больше беспокойства и боли брату.

Принцы рассвета и закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя