16.

595 27 4
                                    

В воздухе пахло кожей и пряностями.

И влагой. Густым ощущением дождя, который вот-вот обрушится на дворцовые стены. Внутри них, правда, дождь слышен, только когда он шелестит по закрытым окнам. А вот среди ищеек всегда ощутимее.

Катхар хорошо помнил, каково это, лежать в палатке и слушать, как бьются капли о плотную парусину. А внутрь проникает запах костра, отдаленные голоса ищеек.

Прищурившись, Катхар глянул на набухшее тучами небо: нет, прямо сейчас дождя точно не будет. Может, и к лучшему. Он сидел перед золой от вчерашнего огня, доедал кашу. Положил пустую плошку на землю. Интересно, ищейки были бы так же к ним приветливы, не будь они принцами? Не будь этой незримой обязанности подчиняться?

Катхару хотелось верить, что да. Среди ищеек забывались титулы, имели значение только умения и решения в конкретный момент. И всё равно, когда Катхар был вместе с ищейками, он любил прикрывать рожки капюшоном, а хвост прятать под плащом. Чтобы не так бросалось в глаза его королевское происхождение.

Он не врал, когда Арден спросил накануне, хотел бы Катхар здесь остаться. Нет, не хотел. Ему нравились ищейки, но только потому, что они были вечно в движении, как и сам Катхар. Здорово сбежать к ним из дворца или Башни, но постоянно месить грязь и скакать от разлома к разлому, Катхар не желал.

Прятать рожки и хвост. Себя.

Он хотел, чтобы у него был дом, а не только свод из парусины. Хотел двигаться вперед, но принимать участие в чем-то более значительном.

Арден пошевелился, и Катхар понял, что брат уже не спит, хотя его глаза еще были закрыты. Голова Ардена лежала на коленях Катхара, и тот запустил руки в его волосы, поглаживая между рожек.

Катхару было немного стыдно, что вечером он явно выпил больше, чем стоило. Его никто не осуждал, расслабиться тоже хотелось, но теперь не отпускала мысль, а если бы что-то случилось с Арденом, а Катхар был бы не в состоянии даже понять? Алые рыцари до сих пор маячили невдалеке, но Катхар прекрасно понимал, именно его связь с братом будет последним рубежом.

Кажется, Арден еще и спал плохо, а Катхар ничего не почувствовал – хотя тут он справедливо решил, что даже если бы ощутил, вряд ли мог сделать что-то большее. Но когда он утром выбрался из палатки на свежий воздух, сонный и помятый, Арден почти сразу последовал за ним.

Принцы рассвета и закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя