Обычно Арден просыпался рано, сегодня же его разбудил только луч солнца, что скользнул к подушке. Морщась, Арден всё-таки сел на постели, потирая глаза.
В первый момент ему показалось, что он один на огромной кровати, и весь вчерашний день оказался сном: брат, его возвращение. Внутри стало привычно пусто, а надежда превратилась в боль. Почти судорожно Арден полез на вторую половину кровати.
Катхар сонно пошевелился, но не проснулся. Он лежал на самом краю, то ли не желая занимать много места, то ли просто привыкший к меньшей постели. Он завернулся в одеяло, так что торчала только его светлая макушка с рожками.
Арден вздохнул и улыбнулся. Тихо вылез из кровати и отправился во вторую маленькую комнату, чтобы привести себя в порядок. Слуги успели принести воду для умывания, и она оставалась теплой благодаря зачарованным камням.
В детстве они были близки с братом. Принцы-близнецы, почти всё время проводили вместе, легко понимали, что чувствует другой, иногда им даже не требовались слова. С тех пор как брата увезли в Башню магов, Арден ощущал пустоту. Как будто его лишили чего-то важного, отрезали кусок и выкинули, оставив его самого окровавленным и умирающим.
Заживо гниющим.
Сейчас всё вставало на свои места. Катхар рядом, как и должно быть. Конечно, он во многом изменился, они оба изменились. Но Арден был готов изучать и принимать эти изменения – только надеялся, что Катхар тоже.
При дворе у Ардена был друг – Селл Гондри. Полное его имя звучало как-то витиевато, а какую дали должность, Арден вообще не запоминал. Селл был сыном сенешаля лорда Гондри, так что занимал высокое положение и неплохо ориентировался в придворных интригах.
Однажды, напившись, он заявил, странно, что Катхар вообще жив.
- Это же еще один возможный король, кроме тебя, - пьяно хихикая, рассуждал Селл. – Хотя держать его в Башне магов мудро, вдруг пригодится. А сам он не знает ни двора, ни аристократию, вздумай начать переворот, никто не поддержит мальчишку.
Селл был старше на два года, и тогда Арден едва ему не врезал.
Протрезвев, правда, задумался, что и отец, и наставники всегда обучали его как принца, который разбирается в политике, умеет руководить и брать ответственность. А чему обучали Катхара?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы рассвета и заката
FantasyУ принцев-близнецов слишком разрушительная сила, их приходится разделить. Один остается в замке, второй воспитывается у магов. Спустя десять лет пророчество вновь соединяет братьев при дворе. Им самим предстоит решить, какую роль они сыграют в интри...