Катхар сел на постели, признавая очевидное: больше не уснет.
В окно светило мягкое весеннее солнышко, преломляясь через витражное стекло, ложилось на пол, укрытый пушистым южным ковром. Синее и красное пятно, и еще немного синее.
Катхар некоторое время стоял в этом пятне света, разглядывая, как оно ложится на босые ноги, утопающие в пушистом ворсе. Это было приятно. И красиво.
В Башне магов любили цветные стекла, там их ставили везде, где только могли, в любое окно, даже в дверях они были. Так что в солнечный день Башня сияла лучами разных цветов и выглядела нарядно и празднично. Плюс к этому цветные ленты, которые маги – преимущественно, женщины из них – повязывали на балясины, спинки стульев, во всех жилых помещениях.
Маги любили яркие цвета, считали красивым. Только во дворце Катхар вспомнил, что обычные жители любят приговаривать «всему свое место»: ленты только по праздникам, витражи не в жилых комнатах.
Поэтому, когда Катхар занял собственную комнату, он быстро решил воспользоваться тем, что он всё-таки принц: витражное окно поставили уже к вечеру.
Это слуги шепотом рассказали, почему его не поселили в старой комнате: оказывается, вовсе не отец избавился от детской комнаты сына. Это был Арден.
- Он приходил туда, - рассказала служанка, раскладывающая зачарованные камни, чтобы согреть постель. – Много раз. Однажды... что-то пошло не так, или он просто разозлился. И разнес всё. Его величество распорядился не восстанавливать, а сделать из комнаты другую. Его величество принц Арден сначала разозлился, но потом и сам перестал туда приходить. Когда комната стала другой.
Катхар быстро оделся и в очередной раз растерялся, где же взять воду для умывания – в Башне слуг не было, так что хочешь умыться – идешь к источнику, или набираешь воду сам. В замке подобного не было, так что пришлось позвать слуг, а потом маяться, пока они не принесли. От камзола тоже пока отказался, ограничившись простой белой рубашкой и штанами.
Катхар в итоге выбрал совсем маленькую комнату, зато рядом с братом. Вторым делом, после окон, он приказал разобрать часть стены и поставить дверь, чтобы они с Арденом могли приходить друг к другу, минуя коридор.
Это одобрил даже отец: принцы смогут решать дела без чужих глаз. Так что дверь сделали очень быстро – пусть и чуть позже, чем окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы рассвета и заката
FantasyУ принцев-близнецов слишком разрушительная сила, их приходится разделить. Один остается в замке, второй воспитывается у магов. Спустя десять лет пророчество вновь соединяет братьев при дворе. Им самим предстоит решить, какую роль они сыграют в интри...