2.

1.1K 59 7
                                    

Катхару всю жизнь рассказывали, что и как он должен делать.

Десять лет назад он решил, что больше никому ничего не должен. Его попытки быть тем, кем его хотели видеть, закончились в каменной комнате, которую ему отдали в Башне магов. Безусловно роскошная, наполненная шелками и бархатами, уставленная магическими безделушками, которые так любил Катхар.

Она не была домом.

Тогда он понял, что нет смысла быть правильным и послушным. Он пытался сбежать, злился, когда маги вплетали охранные заклинания не в волосы, а в саму кожу. Катхара учили магии и тому же, чему и во дворце, но он не обманывался и прекрасно понимал, что среди магов он пленник. Пусть королевский, но пленник.

Он пытался связаться с братом, но не получал ответов от Ардена, и становился еще яростнее – потому что это позволяло не сойти с ума.

В детстве у принцев-близнецов была нянька из племени хараторов. Она рассказывала сказки о древних правителях и простых людях, о звездах и садах, о закатах и рассветах. Об империях и коронах, которые заставляли склонять голову. Ардена не очень интересовали истории, он под них отлично засыпал, склонив голову на плечо брата. А вот Катхар слушал с восторгом и открытым ртом.

Тогда он и понял: ты не исчезнешь, пока тебя помнят.

В Башне магов обнаружилась богатая библиотека, а многочисленные маги спокойно рассказывали любознательному принцу многое из тех вещей, которые не входили в его обучение. Но ему всё равно казалось, что главное, чтобы его помнили – тогда Катхар не исчезнет.

Он боялся забвения.

И почему-то в его представлении помнить должен был именно Арден. Остальные не так существенны. Они приходят и уходят, как волны на берегу реки, у которой стояла Башня. Следы стираются – но пока близнец будет его помнить, Катхар не исчезнет.

Когда оказалось, что письма уходят в пустоту, Катхар испугался. Брат остался в королевском замке, может, он тоже быстро вычеркнул близнеца из своей жизни? Забыл, как весь остальной двор.

Катхар хорошо помнил эту панику, этот ужас. Иногда они возвращались к нему особо темными ночами. Но сдаваться не входило в привычки Катхара, он предпочел заменить эти чувства яростью – и пустить ее на то, чтобы не подчиняться правилам.

Принцы рассвета и закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя