13.

659 32 0
                                    

Арден проснулся от боли, которая не была ни его собственной, ни брата.

Странное ощущение, которое он не мог понять, но достаточно сильное, чтобы разбудить. Сначала Арден пошарил хвостом по кровати в поисках брата, но белье было холодным.

Окончательно просыпаясь, Арден уселся на постели, кутаясь в одеяло. В комнате он был один, за окном снова шелестел дождь, еще и явно успело похолодать. Пахло горьковатыми травами, как будто кто-то окуривал комнату. И навязчивое ощущение гнало вперед. Арден не мог его понять, но знал, что это каким-то образом связано с Катхаром. Ему надо отыскать близнеца.

Это был не первый раз после яда паука, когда Арден проснулся, но наконец-то тот раз, когда он чувствовал себя достаточно оправившимся. Предыдущее время слилось в единое вязкое полотно, из которого Арден хорошо помнил только скручивающую боль, спокойствие от присутствия близнеца да какие-то лекарские снадобья. Слова о том, что противоядие хорошо подействовало, опасности нет, просто тело ослаблено болью и тем, что вообще-то это не первый раз отравления.

Ардена слегка шатало, он умылся ледяной водой, а одеться быстро не получилось. Но звать Ви не стал, просто завернулся в накинутый камзол, пытаясь согреться, и выскользнул из комнаты.

Парочка стоявших Алых рыцарей тут же вытянулась перед принцем: выйди он хоть голым, они бы не показали удивления.

- Его величество отдал распоряжения сопровождать вас, куда бы вы не пошли, - отчеканил старший по званию.

- Даже во дворце? – приподнял брови Арден.

- Тем более во дворце.

Похоже, отец действительно встревожен. Арден рассеянно кивнул и задумчиво оглядел коридор в обе стороны, пытаясь довериться ощущению и понять, куда же идти за Катхаром.

- Следуйте позади, - властно сказал он Алым рыцарям и двинулся вперед.

Может, не ощущай Арден такой слабости, он бы задумался о том, куда шагает – и засомневался. Но пока ему было не до того, и он только мимолетно удивился, что ощущения ведут его вниз, к темницам и пыточным, в стороне от жилых комнат.

Старший Алый рыцарь один раз попытался робко сказать:

- Ваше высочество...

- Выполняйте приказ! – резко осадил его Арден.

Он шел к Катхару. Не понимая, что конкретно ощущает. Брату точно ничего не угрожало, ему не было больно... но его обуревали сильные эмоции, а кому-то рядом было больно, и эта боль будто рикошетила от Катхара.

Принцы рассвета и закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя