Катхар не мог остановить Ардена. Как бы ни взывал, тот его не слушал.
В определенной степени Катхара восхищало, как брат мог стремиться к цели: видя препятствия, но не видя в них проблемы. Арден считал, что он может с ними справиться, а Катхару оставалось только тихо паниковать. Или громко.
- Да как ты себе это представляешь! – взорвался он, когда близнецы уже сидели в лагере ищеек. – Разлом затих, а ты предлагаешь... что?
- Сейчас я отлично чувствую магию, - спокойно ответил Арден. – Вот именно что разлом закрыт. Мы аккуратно зачерпнем из него силы.
- Один раз уже сделали. Хочешь снова вырубиться?
- На этот раз я лучше чую магию. И мы же будем вдвоем. Объединим силу. Теперь это выходит очень просто.
Катхар мог только всплеснуть руками, но не знал, что противопоставить упертости Ардена. Ему не нравился план, к тому же, он не очень понимал, почему именно это может помочь.
- Мы не должны допустить начала войны, - пояснил Арден. – Иначе увязнем в ней на два фронта, никакая сила не поможет. Но если убедим Талиссу сейчас, то всё предотвратим.
- И почему ты думаешь, магия заставит ее поверить?
- Она считает себя сильнее, потому что поглотила силу разлома. Мы сделаем то же самое и покажем, что случится с ее армией, если она выступит.
- Это плохая идея, Дени.
- Это единственная идея. Поэтому организуй ищеек, нам потребуется пркирытие. А я посплю. Поездка в Храм вымотала, а нам нужны все силы.
Катхар закатил глаза в ответ, но возражать не стал. И заметил, что Арден как будто подождал, но потом убедился в том, что брат хоть и неохотно, но принял его план, и нырнул в палатку, которую любезно предоставили ищейки. Ту же самую, где они уже спали однажды.
Лагерь ищеек всё еще стоял за стенами дворца, но Катхар понятия не имел, что значит «организовать прикрытие». И всё-таки, когда начал пытаться, на удивление быстро понял, что им потребуется.
- Разлом в последние дни неспокоен, - с неохотой признала Талидан, главная среди ищеек.
- И что это значит?
- Что оборот он бы не протянул. Снова мог распахнуться раньше, не закрылся до конца. Но мы были бы наготове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы рассвета и заката
FantasyУ принцев-близнецов слишком разрушительная сила, их приходится разделить. Один остается в замке, второй воспитывается у магов. Спустя десять лет пророчество вновь соединяет братьев при дворе. Им самим предстоит решить, какую роль они сыграют в интри...