Его величество Эмрис Элькинар всегда знал, что однажды станет королем.
В детстве он не слишком об этом задумывался, тем более, помнил, что близнецы в их роду чаще всего правят вместе. Он без проблем делил с братом обеды, одежду и предполагал, что так же разделит и корону.
Ланак со смехом таскал кусочки мяса у него из тарелки и примерял камзолы, с удовольствием вводя в заблуждение прислугу. Он всегда остро чувствовал окружающий мир и людей. Не особо сильный в политике, Ланак не мог запомнить даже послов по именам. Зато шептал «своему твердолобому братцу», кто что на самом деле чувствует и куда смотрит.
Эмрису казалось само собой разумеющимся, что дальше они так и продолжат править.
А потом проснулась их магия. Они никого сразу не убили, их не разделили... и дальше всё стало хуже. Вокруг принцев будто разливался ураган их силы, сминавший всё на своем пути. Их пытались учить в разных комнатах, но ничего не выходило.
Всё, что они знали о магии до этого, не работало с ними. Тогда Верховный маг предложил разделить принцев. «Им надо научиться владеть силой. Когда они рядом, сила сразу объединяется. Их надо разделить и обучать отдельно».
Эмрис был испуган. И тем, что происходит, и разлучением, и тем, как это влияло на брата. Ланак замкнулся, мало разговаривал с окружающими, только с братом. Эмрис прекрасно понимал, что того слишком страшит то, что они делают собственной силой.
- Я не хочу никому вредить, Эм, - тихо говорил Ланак глубокой ночью. Он больше не мог спать один. – Не хочу уезжать, но, может... так будет лучше. Для всех. Я буду писать!
Он правда писал. Как и Эмрис. Каждый вечер садился за стол и перо, рассказывая брату, как прошел его день. С нетерпением ждал таких же посланий.
Иногда они встречались. Тогда Ланак позволял себе грустно улыбаться и тихо говорить, как это невыносимо. Эмрис не знал, что ему сделать, чтобы брату стало легче – ему и самому было трудно. Но больше занимал брат, Эмрис с тревогой видел, как тот буквально потухает.
Ланак делал успехи в магии, никто не понимал беспокойства Эмриса.
- Через пару лет снова будете принцами во дворце, - говорил отец.
Их хватило на год. Письма Ланака становились всё короче, Эмрис пытался его ободрить, но его пугали фразы вроде «я так устал», «не могу больше», «как будто меня постоянно окутывает пелена».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы рассвета и заката
FantasyУ принцев-близнецов слишком разрушительная сила, их приходится разделить. Один остается в замке, второй воспитывается у магов. Спустя десять лет пророчество вновь соединяет братьев при дворе. Им самим предстоит решить, какую роль они сыграют в интри...