14.

726 31 2
                                    

Арден не отпускал его.

Всё то время, пока они смахивали с лица чужую кровь, пока Верховный мага Алаканор спрашивал, что случилось, а дядя Исхан уточнял о том же в куда менее вежливых выражениях.

Арден молчал, только тихонько цеплялся хвостом за хвост Катхара, как будто был в открытом море и отпустить означало навсегда скрыться под волнами. Катхар хотел обо всем рассказать: что это тот самый учитель, который когда-то бил Ардена, а отец ничего не замечал, что он сам нарвался.

Отец не стал спрашивать. Он выслушал пару коротких рваных фраз от одного из Алых рыцарей, а потом указал сыновьям на коридор:

- Идите к себе.

Катхар хотел возмутиться, что нечего их прогонять, и вообще... но Арден тянул его в сторону. Пока они шли к своим покоям, Катхар понял, что отец вряд ли так уж хотел их прогнать. Скорее, не позволить сказать лишнего, самому разобраться с магами.

Куда больше Катхара волновало, что Арден молчал. Или, скорее, всерьез беспокоило, что впервые за день и, пожалуй, за всё время во дворце, Катхар не ощущал эмоций Ардена.

Он не чувствовал близнеца, и это пугало до ужаса.

Как будто Арден намеренно закрылся, не хотел, чтобы брат знал, что он на самом деле чувствует. А Катхар очень хотел! Потому что больше всего он жаждал, чтобы Ардену было спокойно.

Катхар сам не понимал, что он думает об этой кровавой смерти. Ему было плевать, потому что он слишком волновался за Ардена.

Катхар распорядился подготовить ванную, напуганные слуги тут же забегали с водой и магическими камнями для подогрева. Чужая кровь уже начала засыхать, и Катхар с отвращением подумал о мерзкой заскорузлой одежде, которую придется отдирать от тела.

Пока слуги наполняли ванную и подогревали воду, Катхар не могу усидеть на месте, кружа вокруг кресла, куда почти упал Арден, но не решаясь отпустить хвост брата. Запоздало вспомнил, что вообще-то использование магии всегда несет за собой усталость, Арден и без того-то еще от яда не отправился.

Катхар удивился, когда услышал голос Ардена.

- Это было трусливо.

Первые слова Ардена после убийства мага, а Катхар их совершенно не понимал. Остановился и в растерянности посмотрел на брата:

Принцы рассвета и закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя