Катхар отдавал распоряжения.
Ви, личный слуга Ардена, привёл ему перепуганного мальчишку, который так и сжимал в руках бурую тряпку, которой вытирал полки. Он торопливо поклонился, а Ви степенно, не отпуская мальца, который совсем побледнел при виде принца.
- Ваше высочество, о, ваше высочество, даже говорить с вами...
- Рассказывай, - коротко шикнул Ви.
- О, простите... ваше высочество, принц Катхар сошёл с ума!
- Прекрасно, - вздохнул Арден. - А конкретнее?
У него в голове уже успели пронестись разные варианты, что мог успеть сделать такого брат. Опять прогулялся по обеденному столу или просто разнёс пару окон?
- Он раздаёт указания!
Арден решил, что это шутка. Но паренёк трясся от страха и явно закончил - на весельчака он похож не был.
- Ви, - спокойно бросил Арден.
Тот развернул мальца к себе:
- Говори по делу, не трать время его высочества! Его высочество Катхар принц, он может отдавать приказы.
- Но не такие же!
Мальчишка тут же осёкся, поняв, что это не тот тон, которым простой слуга может говорить в присутствии принца. Он округлил глаза, но Арден оставался спокоен. Он краем глаза заметил, что Талисса степенно стоит рядом, и выслушать слуг Арден предпочел бы без нее... но они прогуливались по дворцу после обеда, Арден обещал показать карты. Выпроваживать Талиссу сейчас или отказываться было бы попросту невежливо.
Арден твердо и спокойно посмотрел на трясущегося мальчишку:
- Какие приказы отдаёт мой брат?
Услышав, он был вынужден признать, что звучит и вправду странно. Катхар велел запереть сад и выставить Алых рыцарей, чтоб никто не вздумал войти. Послал на кухню за солью и заставил слуг рассыпать ее тонкой линией вокруг сада, пока садовник хватался за голову.
- А потом он разделся, - сообщил мальчишка.
- Что? – не понял Арден.
- Снял камзол, засучил рукава и стал тоже солью посыпать в местах.
- Каких?
- Не знаю, ваше высочество! Его высочество ходил и...нюхал, как собака.
Последняя реплика добавляла смысла происходящему: Катхар мог учуять какую-то магию и проводить против нее ритуалы. Магические он вряд ли знал, но мог использовать подручные средства, чтобы сдерживать силы. Следующие слова мальчишки только подтвердили:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы рассвета и заката
FantasyУ принцев-близнецов слишком разрушительная сила, их приходится разделить. Один остается в замке, второй воспитывается у магов. Спустя десять лет пророчество вновь соединяет братьев при дворе. Им самим предстоит решить, какую роль они сыграют в интри...