- Твой брат всегда такой?
- Нет, - ответил Арден с удовольствием. – Обычно он всё-таки одет.
Принцесса Талисса улыбнулась уголками губ, слишком хорошо воспитанная, чтобы можно было понять, о чем она на самом деле думает. Арден видел ее уже третий день, но так и не смог ее понять – что его определенно восхищало.
Сегодня весь королевский дворе собрался на традиционных развлечениях: сначала драка, потом пир.
Во дворе имелось специально место, где сколотили деревянные трибуны и украсили их разноцветными флажками и лентами. Пространство в центре засыпали песком, на который мягче падать – и который так красиво и эффектно взметается. Раз в год подобные увеселения происходят на большой Ярмарке за городом, но на этот раз показательные драки устраивались исключительно в честь гостьи и только для аристократов двора.
Они скучающе смотрели на бои, пока на песок не вышел сам принц Катхар.
В этот момент Арден опустил голову и старательно сделал вид, что его очень интересуют несуществующие складки на штанах – он не был уверен, что сдержит улыбку, а дворянам незачем ее видеть.
Вообще-то участие самих аристократов в таких показательных стычках «для своих» не считалось чем-то из ряда вон выходящим. Насколько знал Арден, подобное развлечение изначально и было устроено королями прошлого, чтобы показать, что они равны с простым народом, и даже монарх должен быть в хорошей форме. Уметь защищаться не только за спинами гвардейцев.
И показать себя.
Вот только у прадеда близнецов были проблемы с лишним весом, и он терпеть не мог физические упражнения. Поэтому с тех пор ни в коротких боях для аристократов, ни тем более на общей Ярмарке монархи не участвовали.
До этого дня.
Катхар явно наслаждался вниманием, но и не медлил: они сошлись с Селлом Гондри, кружа вокруг друг друга и не особо торопясь именно драться.
Конечно же, это был Катхар, кто первым стянул с себя рубаху – под дружный вздох придворных дам, для которых зрелище внезапно стало на порядок интереснее. Селл только нахмурился, но повторять не стал, пусть в разгар дня во дворе и вправду было жарковато.
- А вы тоже умеете драться, принц Арден? – поинтересовалась принцесса Талисса.
- Умею за себя постоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы рассвета и заката
FantasyУ принцев-близнецов слишком разрушительная сила, их приходится разделить. Один остается в замке, второй воспитывается у магов. Спустя десять лет пророчество вновь соединяет братьев при дворе. Им самим предстоит решить, какую роль они сыграют в интри...