9.

623 36 1
                                    

Ночь треснула для Ардена, раскрошилась каким-то странным звуком, которого точно не должно было быть во дворце.

Он резко проснулся, не понимая, что именно его разбудило. Точно что-то странное и на этот раз вовсе не кошмары. За окном снова грохотала гроза, но дождя слышно не было. Только угрожающие раскаты издалека, но уж точно не они разбудили.

Арден приподнялся на локтях, пытаясь понять, стоит волноваться или попытаться снова уснуть. Глаза постепенно привыкали к полумраку, хотя из окна не то чтобы падало много света.

Катхар крепко спал, Арден не столько слышал его глубокое, размеренное дыхание, сколько ощущал. Это Арден настоял, чтобы Катхар остался: пусть он ворчливо утверждал, что в полном порядке, Арден хотел быть рядом, если вдруг что.

Правда, сейчас Катхар спал, свернувшись под одеялом почти посередине кровати. Наверняка во сне придвинулся ближе к Ардену, чуть ли не сталкивая его с кровати. Арден против не был, ему нравилось ощущать во сне тепло тела близнеца. Это чем-то напоминало материнскую утробу. Так же естественно.

Подумать только, они были вместе еще до рождения.

Из-под одеяла торчала только макушка Катхара и кусочек его лица. Арден почти уверился, что ему просто что-то приснилось, или правда это была гроза, когда странный звук повторился. Как будто глухой удар где-то в коридоре.

Арден замер. Напряженно вслушивался, пока не услышал монотонный звук, который уж точно не был нормален для ночного дворца.

Клац-клац-клац. Как будто коготки по полу.

Почему-то выйти, позвать стражу казалось немыслимым. Арден знал, что у комнат должны дежурить Алые рыцари, еще и двойная смена после недавнего покушения. Но позвать их значило... как будто привлечь внимание. Вместо этого Арден тихонько потряс Катхара за плечо, чтобы разбудить. И тут же зажал его рот рукой, когда брат что-то заворчал.

Шаги прекратились. Тишина ночного дворца казалась почти оглушающей, и это тоже было неправильно. Обычно слышались шаги запоздалых слуг или патрулей, девицы стучали каблучками, отправляясь на свидания или с них.

Всё приглушенное стенами и дверью, но Арден всю жизнь жил в замке, так что именно ночью прекрасно слышал все эти детали. Сейчас же не было ничего.

Принцы рассвета и закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя